Котики и благотворительность: магистранты НИУ ВШЭ – Пермь защитили проект в сотрудничестве с благотворительным фондом «Добрый мир»
Студенты 1-го курса магистерской программы «Управление развитием бизнеса» (трек — «SMART-маркетинг») НИУ ВШЭ – Пермь успешно защитили проекты по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций партнёра пермского кампуса Вышки — благотворительного фонда «Добрый мир». Проектная деятельность магистрантов была направлена на решение проблем вовлеченности целевой аудитории котокафе «Котовский», повышения уровня готовности поддерживать приют «Матроскин» и эффективности взаимодействия благотворительного фонда с B2B-партнёрами. Подробности — в нашем материале!
В рамках реализации проекта будущие маркетологи под руководством кураторов научились выявлять управленческие проблемы на базе кабинетного исследования, проводить анализ рынка и бенчмаркинг (поиск лучших практик), реализовывать качественное исследование для выявления особенностей поведения потребителей и идентификации драйверов и барьеров при посещении котокафе, совершении благотворительных взносов или сотрудничестве с приютом.
На защите каждая группа представила комплекс рекомендаций по совершенствованию текущей стратегии маркетинговых коммуникаций для благотворительного фонда, а также полезные материалы, которые компания может использовать уже сейчас — например, креативные плакаты для геймификации процесса пожертвования в котокафе или перечень организаций, готовых к сотрудничеству с фондом.
Участники проекта делятся впечатлениями о результатах совместной работы:
Наставник трека «SMART-маркетинг» широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса»
Очень рада, что результаты проекта были высоко оценены представителями фонда «Добрый мир». Благодарим Георгия Ситникова и Галину Море за доверие, поддержку, готовность к нашим «авантюрам» и максимальную вовлеченность на всех этапах реализации проекта. Также передаю слова восхищения своим коллегам, кураторам групп Михаилу Манокину и Ольге Некрасовой. Наша слаженная работа позволила студентам не просто закрыть учебные кредиты, а раскрыть их творческий потенциал, освоить новые для них инструменты маркетингового исследования, сформировать обоснованные рекомендации для наших партнёров. Надеемся на продуктивное долгосрочное сотрудничество!
Представитель благотворительного фонда «Добрый мир»
Студенты НИУ ВШЭ – Пермь разработали действительно интересные маркетинговые решения с использованием ограниченного количества затрат и с внедрением в нашу деятельность элементов геймификации.
Особенно ценно, что им удалось посмотреть на нашу работу от первого лица как со стороны посетителей, так и со стороны организаторов процесса. Это были не просто наблюдения, а полноценные и масштабные исследования, которые включали как анализ нашей работы, так и изучение лучших российских и мировых практик.
Результаты проектов — это источник идей для помощи животным и сейчас, и в будущем. Мы очень благодарны студентам и их преподавателям за такую самоотверженную помощь в спасении животных!
Студентка 1-го курса программы «Управление развитием бизнеса» (трек — «SMART-маркетинг»)
Это был очень интересный проект. Моя команда исследовала мотивы людей, которые жертвуют деньги в приюты для котиков. Для этого мы решили провести с ними интервью, а после применить метод персон, чтобы сегментировать аудиторию и дать рекомендации по работе с каждым сегментом.
Так как у нас было поисковое исследование, на основе результатов мы создали анкету, с помощью которой можно было бы определить, к какому сегменту относится «жертвователь» и выявить другие сегменты, которые могли остаться незамеченными.
Сначала проект показался сложным, но полученные за время обучения в магистратуре знания и помощь куратора помогли успешно справится с заданием!
Студент 1-го курса программы «Управление развитием бизнеса» (трек — «SMART-маркетинг»)
Нам с командой дали задачи по повышению среднего чека и увеличению числа пожертвований в котокафе «Котовский». Перед тем, как дать рекомендации, мы провели серию наблюдений и 15 интервью, проанализировали отечественные и зарубежные источники, изучили лучшие практики конкурентов.
Это был уникальный опыт работы с социальным бизнесом, ведь чаще всего студенты решают кейсы для коммерции. Многие из нас впервые познакомились в форматом антикафе, в частности котокафе. Необычное место для нашего города.
Хочу отдельно отметить работу комиссии — наши преподаватели и внешние эксперты представили крайне полезные комментарии и конструктивную критику. Этап пройден, готовимся к новым задачам.