• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Котики и благотворительность: магистранты НИУ ВШЭ – Пермь защитили проект в сотрудничестве с благотворительным фондом «Добрый мир»

Студенты 1-го курса магистерской программы «Управление развитием бизнеса» (трек — «SMART-маркетинг») НИУ ВШЭ – Пермь успешно защитили проекты по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций партнёра пермского кампуса Вышки — благотворительного фонда «Добрый мир». Проектная деятельность магистрантов была направлена на решение проблем вовлеченности целевой аудитории котокафе «Котовский», повышения уровня готовности поддерживать приют «Матроскин» и эффективности взаимодействия благотворительного фонда с B2B-партнёрами. Подробности — в нашем материале!

В рамках реализации проекта будущие маркетологи под руководством кураторов научились выявлять управленческие проблемы на базе кабинетного исследования, проводить анализ рынка и бенчмаркинг (поиск лучших практик), реализовывать качественное исследование для выявления особенностей поведения потребителей и идентификации драйверов и барьеров при посещении котокафе, совершении благотворительных взносов или сотрудничестве с приютом.

На защите каждая группа представила комплекс рекомендаций по совершенствованию текущей стратегии маркетинговых коммуникаций для благотворительного фонда, а также полезные материалы, которые компания может использовать уже сейчас — например, креативные плакаты для геймификации процесса пожертвования в котокафе или перечень организаций, готовых к сотрудничеству с фондом.

Участники проекта делятся впечатлениями о результатах совместной работы:

Зарипова Юлия Олеговна,
Наставник трека «SMART-маркетинг» широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса»

Очень рада, что результаты проекта были высоко оценены представителями фонда «Добрый мир». Благодарим Георгия Ситникова и Галину Море за доверие, поддержку, готовность к нашим «авантюрам» и максимальную вовлеченность на всех этапах реализации проекта. Также передаю слова восхищения своим коллегам, кураторам групп Михаилу Манокину и Ольге Некрасовой. Наша слаженная работа позволила студентам не просто закрыть учебные кредиты, а раскрыть их творческий потенциал, освоить новые для них инструменты маркетингового исследования, сформировать обоснованные рекомендации для наших партнёров. Надеемся на продуктивное долгосрочное сотрудничество!

Георгий Ситников,
Представитель благотворительного фонда «Добрый мир»

Студенты НИУ ВШЭ – Пермь разработали действительно интересные маркетинговые решения с использованием ограниченного количества затрат и с внедрением в нашу деятельность элементов геймификации.

Особенно ценно, что им удалось посмотреть на нашу работу от первого лица как со стороны посетителей, так и со стороны организаторов процесса. Это были не просто наблюдения, а полноценные и масштабные исследования, которые включали как анализ нашей работы, так и изучение лучших российских и мировых практик.

Результаты проектов — это источник идей для помощи животным и сейчас, и в будущем. Мы очень благодарны студентам и их преподавателям за такую самоотверженную помощь в спасении животных!

Ксения Чуприянова,
Студентка 1-го курса программы «Управление развитием бизнеса» (трек — «SMART-маркетинг»)

Это был очень интересный проект. Моя команда исследовала мотивы людей, которые жертвуют деньги в приюты для котиков. Для этого мы решили провести с ними интервью, а после применить метод персон, чтобы сегментировать аудиторию и дать рекомендации по работе с каждым сегментом.

Так как у нас было поисковое исследование, на основе результатов мы создали анкету, с помощью которой можно было бы определить, к какому сегменту относится «жертвователь» и выявить другие сегменты, которые могли остаться незамеченными.

Сначала проект показался сложным, но полученные за время обучения в магистратуре знания и помощь куратора помогли успешно справится с заданием!

Артём Ваньков,
Студент 1-го курса программы «Управление развитием бизнеса» (трек — «SMART-маркетинг»)

Нам с командой дали задачи по повышению среднего чека и увеличению числа пожертвований в котокафе «Котовский». Перед тем, как дать рекомендации, мы провели серию наблюдений и 15 интервью, проанализировали отечественные и зарубежные источники, изучили лучшие практики конкурентов.

Это был уникальный опыт работы с социальным бизнесом, ведь чаще всего студенты решают кейсы для коммерции. Многие из нас впервые познакомились в форматом антикафе, в частности котокафе. Необычное место для нашего города.

Хочу отдельно отметить работу комиссии — наши преподаватели и внешние эксперты представили крайне полезные комментарии и конструктивную критику. Этап пройден, готовимся к новым задачам.