• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Происхождение идей и будущее брендов в России: студенты НИУ ВШЭ – Пермь встретились с Игорем Горячевым

Студенты трека «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты» программы магистратуры «Управление потенциальным бизнесом» НИУ ВШЭ – Пермь посетила открытую лекцию предпринимателя, художника, основателя бренда одежды ЯЕСТЬ и арт-директора «Пермь300» Игоря Горячева.

Мастер-класс эксперта вошел в рамки дисциплин «Брендинг и бренд-коммуникации» в рамках второго курса, но участвовал в собрании студентов различных программ бакалавриата и магистратуры.

Игорь рассказал слушателям, как рождаются новые идеи, есть ли грани между искусством и хайпом, а также поделился своим видением будущего отечественного дизайна и брендов. Также спикер поделился ожиданиями от реализации проекта «Пермь300» и ответил на все интересующие вопросы телевидения. Дискуссия получилась насыщенной и продуктивной!

Екатерина Донцова

Екатерина Донцова

Студентка 2-го курса трека «SMART-маркетинг: данные, аналитика, инсайты»

Читать далее