• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семинар наставника "Менеджмент в индустрии впечатлений"

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
9
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 1-4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Данный семинар предназначен для совместной деятельности академического наставника и студента по решению задач проектирования индивидуальных образовательных результатов (далее – ИОР) студента, а также подготовки студентов к написанию​ выпускной квалификационной работы (ВКР). Данный курс предполагает экспертные рекомендации по развитию индивидуального образовательного трека студента. В зависимости от выбранного направления (событийный, музейный, туристический менеджмент) студент получает квалифицированную экспертную рекомендацию по проведение исследовательской или практико-ориентированной работы
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • развитие навыков научно-исследовательской и практической работы, включая навыки сбора, систематизации, анализа информации, представления результатов исследования, навыки разработки проектов по экономике впечатлений. Научно-исследовательский семинар способствует постановке и уточнению цели магистерской диссертации, определению подходов к ее достижению, а также направлен на подготовку обучающихся к самостоятельной деятельности, включающей аналитические и презентационные компоненты, в том числе проведение презентаций, пресс-конференций, круглых столов для различных целевых аудиторий по итогам проектов.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Способен обосновать выбор темы и ее актуальность, определить предмет и объекта исследования; владеет количественными и качественными методами сбора данных.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Подготовка и написание ВКР
  • Развитие в рамках выбранного проф.трека
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий активность на семинарах
    Студенты принимают активное участие в работе на семинарах, выполняют задания по проф.треку и по курсовой и ВКР
  • неблокирующий составление дорожной карты
    Разработка дорожной карты
  • неблокирующий активность на семинарах
    Активное участие в семинарах
  • неблокирующий Презентация проекта диссертационного исследования
    Студент презентует результаты своего диссертационного исследования
  • неблокирующий Защита проекта курсовой работы
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 4th module
    0.4 * Защита проекта курсовой работы + 0.3 * активность на семинарах + 0.3 * составление дорожной карты
  • 2025/2026 3rd module
    0.6 * Презентация проекта диссертационного исследования + 0.4 * активность на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Пайн Б.Д., Джеймс Х., Ливинская Н.А. - Экономика впечатлений. Как превратить покупку в захватывающее действие - Альпина Паблишер - 2018 - ISBN: 978-5-9614-6681-2 - Текст электронный // ЭБС ZNANIUM - URL: https://znanium.com/catalog/document?id=333656

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Методология научных исследований : курс лекций, Папковская, П. Я., 2006

Авторы

  • Шестакова Екатерина Николаевна