• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг в индустрии впечатлений

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Гоменюк Наталья Викторовна

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать: - современные концепции маркетинга в области индустрии впечатлений - элементы комплекса маркетинга; Уметь: - Анализировать основные элементы клиентоориентированной компании; - Использовать маркетинговый инструментарий для усиления позиций компании на рынке