• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг в индустрии впечатлений

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

В результате освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями, умениями и навыками: Знать: - современные концепции маркетинга в области индустрии впечатлений - элементы комплекса маркетинга; Уметь: - Анализировать основные элементы клиентоориентированной компании; - Использовать маркетинговый инструментарий для усиления позиций компании на рынке.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью освоения дисциплины «Маркетинг в индустрии впечатлений» являются формирование у студентов комплексного представления о роли маркетинга в укреплении положения компании на рынке туристических услуг.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Умеет описывать клиентские сегменты. Может провести SWOT-анализ
  • Формулирует все элементы маркетинг-микс для компании. Оценивает их значимость для потребителя.
  • - Понимает основные задачи, решаемые при помощи анализа данных в маркетинге
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Введение в индустрию впечатленийю Поведение потребителей в индустрии впечатлений . Разработка и дизайн впечатлений
  • Брендинг и позиционирование в индустрии впечатлений. Маркетинговые коммуникации в индустрии впечатлений. Измерение эффективности и аналитика
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах, выполнение заданий
  • неблокирующий Разработка проекта для компании в индустрии впечатлений
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.6 * Активность на семинарах, выполнение заданий + 0.4 * Разработка проекта для компании в индустрии впечатлений
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Экономика впечатлений : работа - это театр, а каждый бизнес - сцена, Пайн II, Б. Д., 2019
  • Экономика впечатлений: от теории к практике : монография / Л. И. Черникова, Е. А. Федорова, Т. А. Слепнева [и др.] ; под общ. ред. Л. И. Черниковой. — Москва : КноРус, 2024. — 129 с. — ISBN 978-5-406-12441-3. — URL: https://book.ru/book/951591 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.
  • Экономика впечатлений. Работа - это театр, а каждый бизнес - сцена, пер. с англ., ред. Н. А. Ливинской ; лит. ред. Л. Н. Красножон, 329 с., Пайн II, Д. Б., Гилмор, Д. Х., 2011

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Event-маркетинг. Всё об организации и продвижении событий, Франкель, Н., Румянцев, Д., 2020
  • Ивент-менеджмент : организация развлекательных мероприятий, техники, идеи, стратегии, методы, пер. с англ. Д. В. Скворцова ; под общ. ред. Ники Стрижак, 544 с., Сондер, М., 2006

Авторы

  • Шестакова Екатерина Николаевна
  • Деменева Диана Юрьевна