• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Экономика туризма

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 4 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Настоящая дисциплина относится к дисциплинам профессионального цикла, специализированной части первого года подготовки магистра и предназначена для студентов направления 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программы «Экономика впечатлений». В результате изучения курса студент должен: 1. Знать особенности функционирования рынка туристских услуг. 2. Уметь проводить оценку туристских дестинаций с точки зрения рентабельности развития туризма в их границах и включения их в туристские маршруты. 3. Иметь представление об особенностях и закономерностях развитии туристского сектора в региональном становом и международном масштабе. 4. Обладать навыками расчёта стоимости туристских продуктов