• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет-маркетинг и интернет-аналитика

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь) (Факультет менеджмента (Пермь))
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Интернет-маркетинг и интернет-аналитика» направлена на изучение основ интернет-маркетинга в целом и ряда инструментов в частности, предполагает опыт использования основных инструментов интернет-маркетинга и определения критериев эффективности в интернете-маркетинге, а также отдельных инструментов интернет-продвижения. По результатам освоения дисциплины студент должен: — знать общие принципы работы в интернет-маркетинге; — ознакомиться с сервисами и их возможностями: Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Google.Optimize, Яндекс.Вебмастер, Вконтакте, Roistat, Mango.Calltracking, Tilda, AmoCrm; — уметь настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ; — собирать данные и формировать срезы в Яндекс.Метрике и Roistat; — составлять карты бизнес-процессов для CRM-систем; — проводить аудиты сайтов.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Формирование общего представления об интернет-продвижении товаров или услуг, знакомство студентов с инструментами на уровне понимания принципов работы и выполнения базовых задач.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент аргументированно подбирает средства и инструменты интернет-маркетинга
  • Студент проводит анализ и интерпретацию данных, способен выдвигать гипотезы на основе результатов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Интернет-маркетинг на 10
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа “Пост в ВК”
  • неблокирующий Самостоятельная работа “Аудит сайта”
  • неблокирующий Самостоятельная работа “Схема бизнес-процессов для проектирования CRM”
  • неблокирующий Самостоятельная работа “Вакансии”
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.15 * Самостоятельная работа “Аудит сайта” + 0.15 * Самостоятельная работа “Вакансии” + 0.15 * Самостоятельная работа “Пост в ВК” + 0.15 * Самостоятельная работа “Схема бизнес-процессов для проектирования CRM” + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Интернет-маркетинг на 100 % - 978-5-49807-172-5 - Манн И. Б., Сухов С. В. - 2009 - Санкт-Петербург: Питер - https://ibooks.ru/bookshelf/21676 - 21676 - iBOOKS
  • Максим Котин - И ботаники делают бизнес 1+2 - 978-5-00146-086-2 - МИФ - 2014 - https://hse.miflib.ru/#/book/11448 - 11448

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Alpina - 33098 - Олег Тиньков - Я такой как все - 9785961487510 - Альпина Паблишер - 2023 - https://hse.alpinadigital.ru/audio/33098
  • Твердохлебова, М. Д., Интернет-маркетинг : учебник / М. Д. Твердохлебова. — Москва : КноРус, 2023. — 190 с. — ISBN 978-5-406-11732-3. — URL: https://book.ru/book/949723 (дата обращения: 27.08.2024). — Текст : электронный.

Авторы

  • Деменева Диана Юрьевна
  • Зарипова Юлия Олеговна
  • Фефилов Иннокентий Викторович