• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие soft-skills персонала

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь) (Факультет менеджмента (Пермь))
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Чащина Анастасия Валерьевна

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Развитие soft-skills персонала» о гибких навыках современного сотрудника, о методах развития и оценки гибких навыков, о карте путешествия сотрудника. Целью данной дисциплины является изучение специфики Soft Skills как феномена. Магистрантами рассматриваются виды гибких навыков, а также место и роль Soft Skills в профессиональном развитии персонала. Магистранты изучают методы развития Soft Skills и отдельные группы навыков, выделяемые в науке: развитие навыков группы: личностная динамика, развитие навыков группы: выносливость, развитие навыков группы: область межличностных отношений, развитие навыков группы: стремление к успеху.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Развитие soft-sills персонала» являются освоение экономической и управленческой терминологии и профессиональной лексики по вопросам формирования и оценивания степени развитости soft-skills персонала компании, а также развитие навыков успешного решения задач, связанных с совершенствования навыков персонала.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • - умеет проводить диагностику гибких навыков - знает и понимает специфику развития гибких навыков - умеет выбирать ключевые методы для развития гибких навыков -
  • - умеет разрабатывать программы развития гибких навыков под задачи бизнеса - осуществляет обоснованный выбор методов развития гибких навыков - умеет планировать развитие карьеры сотрудников
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Концепция Soft Skills как феномена
  • Методы и технологии развития групп мягких навыков
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Микроконтроль
  • неблокирующий Презентации на семинарах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.3 * Микроконтроль + 0.4 * Презентации на семинарах + 0.3 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Majid, S., Eapen, C. M., Ei Mon Aung, & Oo, K. T. (2019). The Importance of Soft Skills for Employability and Career Development: Students and Employers’ Perspectives. IUP Journal of Soft Skills, 13(4), 7–39.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Abdullah, A. R., Muhammad, M. Z., & Nasir, N. A. M. (2019). The Role of Soft Skills on Business Graduates Employability. Journal of Entrepreneurship & Business, 7(2), 83–94. https://doi.org/10.17687/JEB.0702.07
  • L. Stepanova N., E. Zeer F., Л. Степанова Н., & Э. Зеер Ф. (2019). Soft Skills as Predictors of Students’ Life Self-Fulfillment ; Soft skills как предикторы жизненного самоосуществления студентов. https://doi.org/10.17853/1994-5639-2019-8-65-89
  • Scientific Research on the Issue of Soft Skills Development (Review of the Data in International Databases of Scopus, Web of Science) ; Научные исследования по вопросам формирования soft skills (обзор данных в международных базах Scopus, Web of Science). (2019). https://doi.org/10.1007/s00146-017-0782-8
  • The IT professional's business and communications guide : a real-world approach to comp TIA A+ soft skills, Johnson, S., 2007
  • Tulgan, B. (2015). Bridging the Soft Skills Gap : How to Teach the Missing Basics to Todays Young Talent. Hoboken, New Jersey: Jossey-Bass. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsebk&AN=1057168
  • Методы развития организаций, Пригожин А.И., 2003
  • Цели и ценности. Новые методы работы с будущим, Пригожин А.И., 2010