• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинговые стратегии

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь) (Факультет менеджмента (Пермь))
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 2 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Целями освоения дисциплины Маркетинговые стратегии являются: создание у магистров комплексного подхода к стратегическим решениям в маркетинге, основанным на научных концепциях; получение навыков разработки стратегических маркетинговых планов, проектирования мероприятий по их реализации и оценки влияния этих действий на стоимость компании; формирование понимания клиентоориентированности как ключевого элемента конкурентного преимущества компании.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Программа разработана для получения магистрами компетенций по анализу и разработке комплекса маркетинга компании, системы взаимодействий с потребителями и конкурентами.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Знать логику модели СТП (Сегментирование, таргетирование и позиционирование)
  • Знать логику модели СТП (Сегментирование, таргетирование и позиционирование)
  • Уметь разработать рекомендации по совершенствованию позиционирования компании на рынке
  • рассчитывает уровень удовлетворенности и лояльности потребителей
  • уметь проводить сегментацию, выделять целевой сегмент
  • Умеет проводить сравнительный анализ конкурентов
  • Знать виды потребительской лояльности
  • Понимает место программы лояльности в работе бизнеса
  • Понимают метрики эффективности применения программ лояльности
  • Знать основные методы ценообразования.
  • Студент умеет проектировать CJM
  • Знает и анализирует комплекс маркетинга компании на различных рынках
  • Умеет оценивать структуру и уровни продукта, определять этапы жизненного цикла товара
  • Знать основные стратегии продаж компании, характеристики омниканальности
  • Знает основные стратегии и методы продвижения, умеет анализировать и выбирать инструменты продвижения
  • Умеет строить карту продаж компании, выбирать релевантные методы и инструменты продаж
  • Знает основные характеристики процессов сопровождения маркетинга в компании, умеет их анализировать
  • Знает принципы и приемы маркетингового планирования. Умеет разрабатывать маркетинговый план для компании.
  • Умеет определять вид позиционирования компании или продукта на основании карты позиционирования, формулировать рекомендации по улучшению рыночной позиции
  • Знает основные методы и стратегии ценообразования
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Взаимоотношения с потребителями, клиентоориентированность компании
  • STP и оценка конкуренции
  • Стратегии в маркетинге - 7Р: продукт и цена
  • Стратегии в маркетинге - 7Р, продажи и продвижение
  • Стратегии в маркетинге - 7Р: процессы
  • Стратегии в маркетинге - маркетинговый план
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Индивидуальная работа
  • неблокирующий Микроконтроли
  • неблокирующий Защита групповых работ
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 2 модуль
    0.2 * Экзамен + 0.3 * Микроконтроли + 0.25 * Индивидуальная работа + 0.25 * Защита групповых работ
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Илякова, И. Е.  Конкурентная разведка : учебное пособие для вузов / И. Е. Илякова, С. Э. Майкова. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 185 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-14708-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/479352 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Конверсия. Как превратить лиды в продажи: Справочное пособие / Смит К. - М.:Альпина Паблишер, 2017. - 280 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-5982-1 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002554
  • Маркетинг от потребителя, Бест Р., Памфилов С., 2013
  • Новое позиционирование : пер. с англ., Траут Д., 2001
  • Одностраничный маркетинговый план. Как найти новых клиентов, заработать больше денег и выделиться... : [пер. с англ.], Диб А., Никишкин В.В., 2018
  • Практический маркетинг. Марочный капитал, маркетинговые войны позиционирование, парадоксы дзен-бу... : пер. с англ., Амблер Т., 2001

Рекомендуемая дополнительная литература

  • 5797 - Н.Кумар; Я.Стенкамп - Private labels: Новые конкуренты традиционных брендов - 9785961440264 - Alpina - Альпина Паблишер - 2015 - https://hse.alpinadigital.ru/book/5797
  • Max Fatouretchi. (2019). The Art of CRM : Proven Strategies for Modern Customer Relationship Management. Packt Publishing.
  • The Best Practice of CRM Implementation for Small- and Medium-Sized Enterprises. (2019). Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.E63D1E3F
  • Двухшаговые продажи: Практические рекомендации Учебное пособие / Парабеллум А., Колотилов Е. - М.:Альпина Пабл., 2016. - 160 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-4904-4 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/912687
  • Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц [и др.] ; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 379 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469244 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Ойнер, О. К.  Управление результативностью маркетинга : учебник и практикум для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 350 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-04642-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468557 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров, Ойнер О.К., НИУ ВШЭ, 2012