• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Интернет-маркетинг

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты
Лучший по критерию «Полезность курса для Вашей будущей карьеры»
Лучший по критерию «Полезность курса для расширения кругозора и разностороннего развития»
Лучший по критерию «Новизна полученных знаний»
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь) (Факультет менеджмента (Пермь))
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
1-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Богдановский Алексей Владимирович

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Интернет-маркетинг и интернет-аналитика» направлена на формирование общего представления студентов об интернет-продвижении товаров или услуг, знакомство магистрантов с инструментами на уровне понимания принципов работы и выполнении базовых задач. Освоение дисциплины предоставляет возможность стартовать в профессии интернет-маркетолога с уровня junior.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Изучение основ интернет-маркетинга в целом и ряда инструментов в частности
  • Приобретение знаний о методах оценки эффективности в интернете-маркетинге, а также отдельных инструментов интернет-продвижения
  • Приобретение опыта использования основных инструментов интернет-маркетинга
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Студент владеет общими принципами работы, применяемыми в интернет-маркетинге
  • Студент готов работать с сервисами - Яндекс.Метрика, Яндекс.Директ, Яндекс.Эксперименты, Яндекс.Вебмастер, Вконтакте, Roistat, Mango.Calltracking, Tilda, AmoCrm
  • Студент умеет настраивать рекламные кампании в Яндекс.Директ
  • Студент собирает данные и формирует срезы в Яндекс.Метрике и Roistat
  • Студент составляет карты бизнес-процессов для CRM-систем
  • Студент проводит аудиты сайтов
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основы интернет-маркетинга
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Анализ сайтов конкурентов, 5 сайтов
  • неблокирующий Создание сайта (лендинга) в онлайн конструкторе Tilda
  • неблокирующий Анализ спроса и подбор ключевых запросов в wordstat, оценка бюджета в Яндекс.Директ
  • неблокирующий Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе на поиск и РСЯ
  • неблокирующий Таргетинг на ЦА в ВК, оценка бюджета в ВК. Создание группы и 3-х примеров постов
  • неблокирующий Итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.4 * Итоговый проект + 0.1 * Анализ сайтов конкурентов, 5 сайтов + 0.1 * Таргетинг на ЦА в ВК, оценка бюджета в ВК. Создание группы и 3-х примеров постов + 0.1 * Анализ спроса и подбор ключевых запросов в wordstat, оценка бюджета в Яндекс.Директ + 0.1 * Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директе на поиск и РСЯ + 0.2 * Создание сайта (лендинга) в онлайн конструкторе Tilda

Авторы

  • Сажина Александра Ильдаровна
  • Шафранская Ирина Николаевна
  • Джидалаева Полина Андреевна
  • Зарипова Юлия Олеговна