• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Ивент-менеджмент

2025/2026
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 1, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс ориентирован на развитие универсальных и профессиональных компетенций, отвечающих профессиональным стандартам в рамках деятельности менеджера по организации событий. Вместе с необходимой теоретической базой студенты получат полезный практический опыт, основанный на анализе как российских, так и зарубежных тенденций в сфере event менеджмента. В ходе учебного курса активно применяется метод case-study, позволяющий применить полученные знания и навыки в отношении организации и продвижения реальных проектов. Учитывая широкий контекст, в котором развивается событийный менеджмент сегодня и требования современного рынка труда, разработчики курса также опираются на междисциплинарный метод исследования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Событийный менеджмент» являются: сформировать у обучающихся знания о теории и истории событийного менеджмента.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Быть знакомым с методами проектирования социокультурного пространства
  • знать и понимать теории коммуникаций
  • знать особенности современной теории лидерства
  • обладать навыками работы с событийным менеджментом
  • Проводить анализ системы взаимоотношений в сообществах
  • Разбираться в различных этапах бюджетирования мероприятий
  • Уметь анализировать ивенты как объекты экономики впечатлений
  • Уметь анализировать каналы продвижения событий
  • Уметь анализировать схемы взаимодействия бизнеса и сообществ
  • Уметь создавать сильную команду проекта, четко понимая ее структуру
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • PR и теория коммуникаций.
  • Бюджетирование мероприятий.
  • Лидерство и имиджеология.
  • Образовательные ивенты. Event-management в спортивной сфере.
  • Нетворкинг. Сообщества и локальная идентичность.
  • Бизнес и MICE.
  • Городские проекты. Социокультурное проектирование и оценка эффективности проектов.
  • События в сфере искусства и культуры.
  • Реклама событий.
  • Структура команды проекта
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Защита проекта событийного мероприятия
  • неблокирующий Работа на семинарах
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2025/2026 2nd module
    0.4 * Защита проекта событийного мероприятия + 0.3 * Работа на семинарах + 0.3 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Ивент - менеджеры как профессиональная группа: процесс формирования в современной России : автореф. дис. ... канд. социологических наук: 22.00.04, Старцева, Н. Н., 2014
  • Ивент-менеджмент : организация развлекательных мероприятий, техники, идеи, стратегии, методы, пер. с англ. Д. В. Скворцова ; под общ. ред. Ники Стрижак, 544 с., Сондер, М., 2006
  • Ивент-менеджмент: организация развлекательных мероприятий : техники, идеи, стратегии, методы, Сондер, М., 2006
  • Красовская, Н. В.  Событийный маркетинг : учебник для вузов / Н. В. Красовская. — 3-е изд., испр. — Москва : Издательство Юрайт, 2025. — 116 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-18674-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/566838 (дата обращения: 04.07.2025).
  • Сущинская, М. Д.  Культурный туризм : учебное пособие для академического бакалавриата / М. Д. Сущинская. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 157 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-07374-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/437441 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Чарная, И. В.  Экономика культуры : учебник и практикум для академического бакалавриата / И. В. Чарная. — 4-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 240 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-07955-5. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/442204 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Морозов, М. А.  Экономика организации туризма : учебник для академического бакалавриата / М. А. Морозов, Н. С. Морозова. — 5-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 291 с. — (Университеты России). — ISBN 978-5-534-07403-1. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/441186 (дата обращения: 28.08.2023).

Авторы

  • Шестакова Екатерина Николаевна