• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «университетско-школьный кластер»

Иллюстрация к новости: «Спасибо Вышке за организацию площадки, которая позволяет коллегам объединяться!»

«Спасибо Вышке за организацию площадки, которая позволяет коллегам объединяться!»

9 ноября в НИУ ВШЭ – Пермь прошел заключительный семинар для учителей предметных кафедр в рамках XI этапа деятельности Университетско-школьного кластера. На протяжении восьми месяцев педагоги посещали семинары, проходили тестирования и дистанционно выполняли контрольные точки в соответствии с требованиями программ повышения квалификации.

Иллюстрация к новости: «Университетско-школьный кластер — уникальная площадка для повышения качества преподавания в наших школах»

«Университетско-школьный кластер — уникальная площадка для повышения качества преподавания в наших школах»

В НИУ ВШЭ – Пермь прошел заключительный семинар для учителей предметных кафедр в рамках X этапа деятельности Университетско-школьного кластера. На протяжении семи месяцев педагоги посещали семинары, проходили тестирования и дистанционно выполняли контрольные точки в соответствии с требованиями программ повышения квалификации.

Иллюстрация к новости: «Кластер поддерживает связь между высшей и средней школой»

«Кластер поддерживает связь между высшей и средней школой»

Около 200 учителей математики, русского языка, английского языка, истории и обществознания из 80 школ Перми и Пермского края собрались в Пермском кампусе НИУ ВШЭ на заключительный пятый очный семинар в формате Университетско-школьного кластера-2016, завершивший собой восьмой этап развития этого инновационного образовательного проекта. Проект «Университетско-школьный кластер» реализуется ежегодно с 2009 года в сотрудничестве с Министерством образования и науки Пермского края.

200

учителей школ Перми и Пермского края приняли участие в четвером очном семинаре в формате Университетско-школьного кластера. На семинаре было проведено итоговое очное тестирование: результаты показали, что процент качества выполнения тестовых диагностических заданий за период обучения в кластере повысился в среднем на 22%.