![«Спасибо Вышке за организацию площадки, которая позволяет коллегам объединяться!» Иллюстрация к новости: «Спасибо Вышке за организацию площадки, которая позволяет коллегам объединяться!»](/data/2019/11/12/1534185004/3%D0%BA%D0%BB-41.jpg)
«Спасибо Вышке за организацию площадки, которая позволяет коллегам объединяться!»
9 ноября в НИУ ВШЭ – Пермь прошел заключительный семинар для учителей предметных кафедр в рамках XI этапа деятельности Университетско-школьного кластера. На протяжении восьми месяцев педагоги посещали семинары, проходили тестирования и дистанционно выполняли контрольные точки в соответствии с требованиями программ повышения квалификации.
![«Университетско-школьный кластер — уникальная площадка для повышения качества преподавания в наших школах» Иллюстрация к новости: «Университетско-школьный кластер — уникальная площадка для повышения качества преподавания в наших школах»](/data/2018/11/13/1141176644/3%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-69.jpg)
«Университетско-школьный кластер — уникальная площадка для повышения качества преподавания в наших школах»
В НИУ ВШЭ – Пермь прошел заключительный семинар для учителей предметных кафедр в рамках X этапа деятельности Университетско-школьного кластера. На протяжении семи месяцев педагоги посещали семинары, проходили тестирования и дистанционно выполняли контрольные точки в соответствии с требованиями программ повышения квалификации.
«Кластер поддерживает связь между высшей и средней школой»
Около 200 учителей математики, русского языка, английского языка, истории и обществознания из 80 школ Перми и Пермского края собрались в Пермском кампусе НИУ ВШЭ на заключительный пятый очный семинар в формате Университетско-школьного кластера-2016, завершивший собой восьмой этап развития этого инновационного образовательного проекта. Проект «Университетско-школьный кластер» реализуется ежегодно с 2009 года в сотрудничестве с Министерством образования и науки Пермского края.
200
учителей школ Перми и Пермского края приняли участие в четвером очном семинаре в формате Университетско-школьного кластера. На семинаре было проведено итоговое очное тестирование: результаты показали, что процент качества выполнения тестовых диагностических заданий за период обучения в кластере повысился в среднем на 22%.