• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

614070 Пермь
г. Пермь, Бульвар Гагарина, 37

Руководство
Факультет экономики, менеджмента и бизнес-информатики: Декан Исопескуль Ольга Юрьевна

oisopeskul@hse.ru
Бульвар Гагарина 37, 216
тел. 205-52-40

Заместитель декана Рудник Софья Константиновна

SKRudnik@hse.ru
Бульвар Гагарина, 37-215
тле. 205-52-40

Глава в книге
Взгляд российского учительства — «отличники», показатель успеваемости и средний балл.

Шеина М. В.

В кн.: XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн.. Кн. 4. М.: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2017. С. 313-327.

Препринт
Parental Involvement and the Educational Trajectories of Youth in Russia

Kotomina O., Prakhov I., Sazhina A.

Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 53/EDU/2019.

Студенты Пермского кампуса НИУ ВШЭ — об этических проблемах

Студенты образовательной программы «Менеджмент» подготовили видео, посвященное актуальным проблемам этики и нравственности. Таким образом ребята сдавали экзамен по дисциплине «Этика бизнеса».

Студенты выбирали проблемы в зависимости от своих предпочтений, при этом они должны были обозначить их значимость для общества и предложить решение. В результате ребята сняли видеоролики, посвященные защите окружающей среды, лояльности университету, проблемам равнодушия, наркомании, защиты животных и др.

Очень сложно оценить успешность студентов по дисциплине «Этика бизнеса», так как должно пройти время прежде чем полученные знания и концепции, инструменты анализа будут применяться на практике. Поэтому я предложила творческое задание. Всегда интересно наблюдать, как студенты выбирают тему, что считают важным и значимым, к чему хотят привлечь внимание своих коллег. 

Сажина Александра Ильдаровна
Департамент менеджмента: Старший преподаватель


После защиты проектов ребята обсудили видеоролики, обменялись мнениями и проголосовали за лучшие. Подобные задания развивают у студентов множество компетенций: анализ и критическое мышление, умение работать в команде, тайм-менеджмент и др.

Задание было интересным и нестандартным, сложность заключалась в выборе проблемы. С одной стороны, их очень много, с другой — трудно их качественно представить. В результате обсуждений мы решили использовать для наглядности кадры из фильмов. Видеоролик получился драматичным, он должен был заставить задуматься. Думаю, что мы своей цели добились.

Александра Покумина
студентка образовательной программы «Менеджмент»

Было интересно посмотреть на своих одногруппников в других ролях, особенно когда затрагиваются этические проблемы. И многих мы увидели с новой стороны. Мне кажется, что в рамках курса «Этика бизнеса» — это пожалуй, лучший формат,  когда мы сами создаем, обсуждаем и оцениваем проекты. 

Олег Костюкович
студент образовательной программы «Менеджмент»

 

Представляем видеоролики, которые набрали наибольшее количество голосов.

1. «Безответственные выборы»

 https://vk.com/video182449017_456239041


2. «Эксперименты над животными»

https://vk.com/video-122110925_456239051

3. «Время»





Со всеми видео можно ознакомиться по ссылке