• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Декан — Гергерт Дмитрий Владимирович

614070 Пермь
г. Пермь, ул. Студенческая, д. 38, к. 316
Тел.: (342) 205-52-34

Образовательные программы
Бакалаврская программа

Бизнес-информатика

4 года
Очная форма обучения
30/20/3
30 бюджетных мест
20 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Менеджмент

4 года
Очная форма обучения
40/30/3
40 бюджетных мест
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Программная инженерия

4 года
Очная форма обучения
25/35/3
25 бюджетных мест
35 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Бакалаврская программа

Экономика

4 года
Очная форма обучения
45/30/3
45 бюджетных мест
30 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Smart-маркетинг: данные, аналитика, инсайты

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Государственное и муниципальное управление

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Информационная аналитика в управлении предприятием

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS
Обучение ведётся на русском языке
Магистерская программа

Маркетинг

2 года
Очная форма обучения
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Управление проектами: проектный анализ, инвестиции, технологии реализации

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Магистерская программа

Финансы

2 года
Очная форма обучения
20/5/3
20 бюджетных мест
5 платных мест
3 платных места для иностранцев
RUS/ENG
Обучение ведётся на русском и английском языках
Статья
Impact of Market Timing on the Capital Structure of Russian Companies

Nechaeva I., Zavertiaeva M. A.

Journal of Economics and Business. 2017. No. 92. P. 10-28.

Глава в книге
Macro and micro argumentative structures in intercultural conflict: Discourse Analysis

Antineskul O. L., Permyakova T. M.

In bk.: Approaches to Conflict. Theoretical, Interpersonal, and Discursive Dynamics. L.: Lexington Books, an imprint of Rowman and Littlefield, 2017. P. 131-150.

Препринт
Brands or Uncertainty? An Empirical Test of the Uncertainty of Outcome Hypothesis in Russian Football

Parshakov P., Байдина К. О.

Economics/EC. WP BRP. Высшая школа экономики, 2017. No. WP BRP 163/EC/2017.

Студенты Пермского кампуса НИУ ВШЭ — об этических проблемах

Студенты образовательной программы «Менеджмент» подготовили видео, посвященное актуальным проблемам этики и нравственности. Таким образом ребята сдавали экзамен по дисциплине «Этика бизнеса».

Студенты выбирали проблемы в зависимости от своих предпочтений, при этом они должны были обозначить их значимость для общества и предложить решение. В результате ребята сняли видеоролики, посвященные защите окружающей среды, лояльности университету, проблемам равнодушия, наркомании, защиты животных и др.

Очень сложно оценить успешность студентов по дисциплине «Этика бизнеса», так как должно пройти время прежде чем полученные знания и концепции, инструменты анализа будут применяться на практике. Поэтому я предложила творческое задание. Всегда интересно наблюдать, как студенты выбирают тему, что считают важным и значимым, к чему хотят привлечь внимание своих коллег. 

Сажина Александра Ильдаровна
Департамент менеджмента: Старший преподаватель


После защиты проектов ребята обсудили видеоролики, обменялись мнениями и проголосовали за лучшие. Подобные задания развивают у студентов множество компетенций: анализ и критическое мышление, умение работать в команде, тайм-менеджмент и др.

Задание было интересным и нестандартным, сложность заключалась в выборе проблемы. С одной стороны, их очень много, с другой — трудно их качественно представить. В результате обсуждений мы решили использовать для наглядности кадры из фильмов. Видеоролик получился драматичным, он должен был заставить задуматься. Думаю, что мы своей цели добились.

Александра Покумина
студентка образовательной программы «Менеджмент»

Было интересно посмотреть на своих одногруппников в других ролях, особенно когда затрагиваются этические проблемы. И многих мы увидели с новой стороны. Мне кажется, что в рамках курса «Этика бизнеса» — это пожалуй, лучший формат,  когда мы сами создаем, обсуждаем и оцениваем проекты. 

Олег Костюкович
студент образовательной программы «Менеджмент»

 

Представляем видеоролики, которые набрали наибольшее количество голосов.

1. «Безответственные выборы»

 https://vk.com/video182449017_456239041


2. «Эксперименты над животными»

https://vk.com/video-122110925_456239051

3. «Время»





Со всеми видео можно ознакомиться по ссылке