Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
614070 Пермь
г. Пермь, Бульвар Гагарина, 37
oisopeskul@hse.ru
Бульвар Гагарина 37, 216
тел. 205-52-40
SKRudnik@hse.ru
Бульвар Гагарина, 37-215
тле. 205-52-40
Факультет экономики, менеджмента и бизнес–информатики НИУ ВШЭ − Пермь был основан в сентябре 2015 года путем объединения факультетов экономики, менеджмента и бизнес-информатики.
Кощеев Д. А., Исопескуль О. Ю.
М.: ИНФРА-М, 2020.
Кощеев Д. А., Исопескуль О. Ю.
Географический вестник. 2022. № 4(63). С. 115-134.
Kotomina O., Tretyakova E.
In bk.: E3S Web of Conferences. Volume 208. First Conference on Sustainable Development: Industrial Future of Territories (IFT 2020). Iss. 208. 2020.
Kotomina O., Prakhov I., Sazhina A.
Education. EDU. Высшая школа экономики, 2019. No. 53/EDU/2019.
Студенты выбирали проблемы в зависимости от своих предпочтений, при этом они должны были обозначить их значимость для общества и предложить решение. В результате ребята сняли видеоролики, посвященные защите окружающей среды, лояльности университету, проблемам равнодушия, наркомании, защиты животных и др.
Очень сложно оценить успешность студентов по дисциплине «Этика бизнеса», так как должно пройти время прежде чем полученные знания и концепции, инструменты анализа будут применяться на практике. Поэтому я предложила творческое задание. Всегда интересно наблюдать, как студенты выбирают тему, что считают важным и значимым, к чему хотят привлечь внимание своих коллег.
Задание было интересным и нестандартным, сложность заключалась в выборе проблемы. С одной стороны, их очень много, с другой — трудно их качественно представить. В результате обсуждений мы решили использовать для наглядности кадры из фильмов. Видеоролик получился драматичным, он должен был заставить задуматься. Думаю, что мы своей цели добились.
Александра Покумина
студентка образовательной программы «Менеджмент»
Было интересно посмотреть на своих одногруппников в других ролях, особенно когда затрагиваются этические проблемы. И многих мы увидели с новой стороны. Мне кажется, что в рамках курса «Этика бизнеса» — это пожалуй, лучший формат, когда мы сами создаем, обсуждаем и оцениваем проекты.
Олег Костюкович
студент образовательной программы «Менеджмент»
Представляем видеоролики, которые набрали наибольшее количество голосов.
Сажина Александра Ильдаровна
Департамент менеджмента: Старший преподаватель