• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Электронный бизнес

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
3
Кредиты

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Электронный бизнес» направлен на приобретение комплекса теоретических знаний и методологических основ в области электронного бизнеса, форм Интернет-предпринимательства, а также практических навыков необходимых для квалифицированной разработки требований к проектированию и разработке Интернет-магазинов, виртуальных предприятий. В рамках курса изучаются основные принципы реализации электронной коммерции, бизнес-модели современного электронного бизнеса, проблемы, затрагивающие современное законодательство, нормативные документы, регулирующие электронный бизнес, системы платежей и расчетов и практика их применения.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Приобретение комплекса теоретических знаний и методологических основ в области электронного бизнеса, форм Интернет-предпринимательства, а также практических навыков необходимых для квалифицированной разработки требований к проектированию и разработке Интернет-магазинов, виртуальных предприятий
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Анализирует интернет-представительства различных сегментов электронного бизнеса.
  • Выявляет и определяет особенности, возможности, сложности реализации и примеры моделей ЭБ.
  • Оценивает выбранное предприятие ЭБ с точки зрения принципов электронного бизнеса.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Введение. Электронный бизнес: определения, подходы, решения
  • Тема 2. Анализ поведения потребителя в цифровой среде
  • Тема 3. Модели электронного бизнеса
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контактная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.5 * Контактная работа + 0.5 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Гаврилов, Л. П.  Электронная коммерция : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. П. Гаврилов. — 2-е изд., доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 433 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-08835-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/433462 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Рынки информационно-коммуникационных технологий и организация продаж : учебник / В.Н. Наумов. — М. : ИНФРА-М, 2017. — 404 с. — (Высшее образование: Бакалавриат). — www.dx.doi.org/10.12737/21026. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/550748

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Васильев, Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 080111 «Маркетинг», 080301 «Коммерция (торговое дело)» / Г.А. Васильев, Д.А. Забегалин. — М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 183 с. - ISBN 978-5-238-01346-6. - Текст : электронный. - URL: https://new.znanium.com/catalog/product/1028903
  • Глобальное управление Интернетом и безопасность в сфере использования ИКТ: Ключевые вызовы для мирового сообщества: Научно-популярное / Демидов О. - М.:Альпина Паблишер, 2016. - 198 с.: ISBN 978-5-9614-5820-6 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1002128