• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Поток 1. Развитие креативности. Создание проблемных ситуаций. Моделирование, дифференциация и градация в преподавании иностранного языка. Сингапурская методика обучения

Григорьева Екатерина Александровна,
учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 1» г. Березники
мастер-класс

«Развитие креативности как метапредметной компетенции обучающихся
»
Григорьева Е.А.мастер-класс.docx
Салтыкова Наталья Александровна, 
учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1» 
мастер-класс

«Проблемная ситуация как средство развития познавательных УУД на учебном занятии по английскому языку
»
Салтыкова Н.А.мастер-класс.doc
Бородина Наталья Александровна,
учитель иностранных языков высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска
доклад

«Использование элементов моделирования в урочной и внеурочной деятельности по иностранному языку как средства достижения метапредметных умений ФГОС
»
Бородина Н.А. доклад.doc
Смердова Екатерина Андреевна, 
учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 4 имени братьев Каменских» г. Перми, к.филол.н. 
доклад

«Дифференциация и градация как современные приёмы обучения в классах с разным уровнем подготовки обучающихся
»
СмердоваЕА доклад.doc
Шаврина Юлия Андреевна,
учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 77 с углублённым изучением английского языка» г. Перми
доклад

«Использование элементов сингапурской методики в образовательном процессе
»
Шаврина Ю.А.доклад.doc

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.