Поток 1. Развитие креативности. Создание проблемных ситуаций. Моделирование, дифференциация и градация в преподавании иностранного языка. Сингапурская методика обучения
Григорьева Екатерина Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей № 1» г. Березники | мастер-класс «Развитие креативности как метапредметной компетенции обучающихся» | Григорьева Е.А.мастер-класс.docx |
Салтыкова Наталья Александровна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1» | мастер-класс «Проблемная ситуация как средство развития познавательных УУД на учебном занятии по английскому языку» | Салтыкова Н.А.мастер-класс.doc |
Бородина Наталья Александровна, учитель иностранных языков высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ № 8» г. Краснокамска | доклад «Использование элементов моделирования в урочной и внеурочной деятельности по иностранному языку как средства достижения метапредметных умений ФГОС» | Бородина Н.А. доклад.doc |
Смердова Екатерина Андреевна, учитель английского языка МАОУ «Гимназия № 4 имени братьев Каменских» г. Перми, к.филол.н. | доклад «Дифференциация и градация как современные приёмы обучения в классах с разным уровнем подготовки обучающихся» | СмердоваЕА доклад.doc |
Шаврина Юлия Андреевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории МАОУ «СОШ № 77 с углублённым изучением английского языка» г. Перми | доклад «Использование элементов сингапурской методики в образовательном процессе» | Шаврина Ю.А.доклад.doc |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.