Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В НИУ ВШЭ – Пермь прошел мастер-класс «Аналитика в проектировании цифровых предприятий»

В четверг, 5 июня, в Пермском кампусе Высшей школы экономики состоялся мастер-класс магистерской программы «Информационная аналитика в управлении предприятием».

Лектором на мероприятии выступил академический руководитель магистерской программы «Информационная аналитика в управлении предприятием» Александр Дерябин. Тема мастер-класса была тесно связана с цифровыми предприятиями: Александр Иванович рассказал слушателям, что подразумевают под собой понятия  «Цифровая экономика» и «Индустрия 4.0».

В управлении цифровым предприятием применяется Аналитика 3.0. Это так называемая «всеобъемлющая» аналитика, чаще всего предписывающая, но также встречаются описательная и  прогнозная аналитика. Мы рассмотрели, какие бывают источники «больших» данных, узнали их характерные особенности и способы их обработки. Кроме того, на мастер-классе были рассмотрены способы получения моделей данных и примеры из реальной практики.

Дерябин Александр Иванович
Академический руководитель магистерской программы «Информационная аналитика в управлении предприятием»