• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка спроса на вино

27 мая 2014 года на ежеденедельной семинаре ЭмАРК-группы презентовал тему "Оценка спроса на вино" Шибанов Александр (студент 3 курса факультета экономики НИУ ВШЭ - Пермь) .

Аннотация:

В рамках проделанной работы осуществляется попытка выявить какие факторы влияют на объемы продажи вина. В качестве факторов были взяты как характеристики самого вина, так и характеристики среды, такие как сезонность, наличие праздника на неделе покупки, скидки и цены на альтернативные продукты. Для построения модели была собраны данные о продажах вина за 52 недели 2013 года. Анализируемые данные являются счетными, поэтому  Для оценки параметров модели используется пуассоновской модель, а также ее модификация ZIP(zero inflated Poisson), позволяющая учитывать значительное количество нулевых значений зависимой переменной. На основе полученных результатов были сформулированы рекомендации по изменению продуктового портфеля, направленных на увеличение продаж вина в торговой сети.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.