• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Моделирование поведения потребителей на рынке сотовой связи

22 апреля 2014 на еженедельном семинаре ЭмАРК-группы презентовала свой доклад "Моделирование поведения потребителей на рынке сотовой связи" Мищенко Полина (студентка 4 курса факультета экономики НИУ ВШЭ - Пермь).

Аннотация:

Вопрос моделирования спроса на телекоммуникационные услуги имеет богатую историю. Поведение потребителей всегда было актуальной исследовательской областью. Такой интерес вызван тем, что отрасль связи обладает уникальными характеристиками, а именно высокими фиксированными издержками и низкими предельными издержками. К тому же, операторам сотовой связи и  разработчикам тарифных планов становится все сложнее привлекать клиентов выгодными предложениями. Для выпуска нового конкурентоспособного тарифа необходимо в мельчайших подробностях изучить принципы принятия решения со стороны потребителей, которые далеко не всегда преследуют цель максимизации своей полезности. Поэтому в данной работе планируется изучить механизм принятия решения о выборе тарифа, используя модели логистических регрессии, и получить ответы на некоторые нетривиальные вопросы, с которыми часто сталкиваются провайдеры сотовой связи.


 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.