Моделирование поведения потребителей на рынке сотовой связи
Аннотация:
Вопрос моделирования спроса на телекоммуникационные услуги имеет богатую историю. Поведение потребителей всегда было актуальной исследовательской областью. Такой интерес вызван тем, что отрасль связи обладает уникальными характеристиками, а именно высокими фиксированными издержками и низкими предельными издержками. К тому же, операторам сотовой связи и разработчикам тарифных планов становится все сложнее привлекать клиентов выгодными предложениями. Для выпуска нового конкурентоспособного тарифа необходимо в мельчайших подробностях изучить принципы принятия решения со стороны потребителей, которые далеко не всегда преследуют цель максимизации своей полезности. Поэтому в данной работе планируется изучить механизм принятия решения о выборе тарифа, используя модели логистических регрессии, и получить ответы на некоторые нетривиальные вопросы, с которыми часто сталкиваются провайдеры сотовой связи.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.