Мобильность абонентов как потенциальный фактор потребления услуг на рынке сотовой связи
Аннотация:
Настоящая работа изучает потребление услуг сотовой связи, в частности, факторы, влияющие на количество минут разговоров и СМС. Очевидно, что потребление зависит не только от цен за услуги и выбранного тарифного плана, но и от характеристик самого человека. Соответствующая литература обычно включает в анализ такие демографические характеристики абонентов, как пол, возраст, доход, образование, корпоративный клиент или нет. В данном исследовании предлагается проанализировать новую характеристику абонента, которая не встречалась ранее в литературе, – мобильность – и, возможно, включить в модель в качестве объясняющего фактора. Во-первых, необходимо представить различные методы расчета мобильности, во-вторых, изучить классические модели поведения потребителей на рынке сотовой связи и системы ценообразования, и после этого построить модель, отражающую зависимость потребления минут и СМС и соответствующих факторов.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.