Разбор "самой влиятельной" маркетинговой статьи
12 февраля прошел учебный семинар научно-учебной группы, на котором Дмитрий Потапов разобрал статью “A Logit Model of Brand Choice Calibrated on Scanner Data” Guadagni, P.M., Little, J.D.C., 1983.
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Пермь, ул. Лебедева д. 27, к. 204 Тел.: +7 (342) 200-95-52, 66174
E-mail:
popova.ewgeniya@gmail.com
доцент департамента экономики и финансов НИУ ВШЭ — Пермь, к.э.н.
Email: dbpotapov@hse.ru
Пермь, ул. Лебедева д. 27, к. 204 Тел.: +7 (342) 200-95-52, 66174
E-mail:
popova.ewgeniya@gmail.com
доцент департамента экономики и финансов НИУ ВШЭ — Пермь, к.э.н.
Email: dbpotapov@hse.ru
12 февраля прошел учебный семинар научно-учебной группы, на котором Дмитрий Потапов разобрал статью “A Logit Model of Brand Choice Calibrated on Scanner Data” Guadagni, P.M., Little, J.D.C., 1983.
Шрифты HSE Sans и HSE Slab разработаны в Школе дизайна НИУ ВШЭ