Опубликованные статьи
20166
- Ожегова А. Р., Ожегов Е. М. О различных подходах к идентификации предпочтений зрителей театральных постановок // Экономический анализ: теория и практика. 2016. Т. 10. № 457. С. 168-183.
- Ozhegov E. M., Ozhegova A. Demand for Performing Arts: The Effect of Unobserved Quality on Price Elasticity / NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC". 2016. No. WP BRP 156/EC/2016 .
- Ozhegova A., Ozhegov E. M. Demand for performing arts: the effect of unobserved quality on price elasticity / ACEI. Series AWP "Working papers". 2016. No. 05 - 2016.
- Ozhegov E. M., Orlov D. Do sequel movies really earn more than non-sequels? Evidence from the US box office / ACEI. Series "Working paper series". 2016. No. AWP - 03 - 2016.
- Новикова О. В., Серёткина М. А. Пример использования модели дискретного выбора для выявления ключевых факторов спроса на детское питание // Маркетинг и маркетинговые исследования. 2016. № 4.
- Попова Е. А., Чадов А. Л. Моделирование оптового рынка электроэнергетики макрорегиона с помощью непрерывно-дискретных моделей // Известия Российской академии наук. Энергетика. 2016. № 3.
20157
- Ozhegov E. M., Sidorovikh A. (2016) Heterogeneity of sellers in housing market: difference in pricing strategies // Real estate eJournal, 2015, 7(106).
- Novikova O. V., Potapov D. Empirical analysis of consumer purchase behavior: interaction between state dependence and sensitivity to marketing-mix variables / Working papers by NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2015. No. 48.
- Okuneva M., Potapov D. The Effectiveness of Individual Targeting Through Smartphone Application in Retail: Evidence from Field Experiment / NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2015. No. WP BRP 47/MAN/2015 .
- Кочкина Н.А. Обзор структурных дискретно-непрерывных моделей спроса, учитывающих множественный выбор потребителя// Экономический анализ: теория и практика. №39. 2015. С.56-66
- Паненко А.В. Как европейский имидж продуктов влияет на их восприятие потребителями на российском рынке ритейла// Маркетинг и маркетинговые исследования. №5. 2015. С.358-370
- Orlov D, Ozhegov E. Estimating the Efficiency of Sequels in the Film Industry / Working papers by NRU Higher School of Economics. Series WP BRP "Economics/EC". 2015. No. WP BRP 96/EC/2015.
- Сидоровых А.С. Оценка влияния транспортной доступности на цены недвижимости // Прикладная эконометрика. 2015. Т. 37. № 1. С. 43-56.
2014 1
- Okuneva M., Potapov D. Consumer behavior in online games / Working papers by NRU Higher School of Economics. Series MAN "Management". 2014. No. 25.
Cтатьи в работе
- Байдина К.О., Кочкина Н.А., Потапов Д.Б. Факторы, влияющие на результативность собственной торговой марки в ритейле// Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 8 Менеджмент (в ожидании первой рецензии)
- Novikova O. V., Potapov D. (2016) Empirical analysis of consumer purchase behavior: interaction between state dependence and sensitivity to marketing-mix variables // Journal of Promotion Management (revise & resubmit, получена первая рецензия)
- Ozhegov E. M., Sidorovikh A. (2016) Heterogeneity of sellers in housing market: difference in pricing strategies // Journal of Housing Economics (в ожидании третьей рецензии)
- Ozhegova A., Ozhegov E. M. (2016) Demand for performing arts: the effect of unobserved quality on price elasticity // Journal of Cultural Economics (в ожидании первой рецензии)
- Orlov D., Ozhegov E. M. (2016) Do cinemagoers like sequels more? Evidence from sample selection models // Journal of Media Economics (в ожидании первой рецензии)
- M. Okuneva, D. Potapov. Targeting through smartphone application in retail: evidence from field experiment// Journal of Research in Interactive Marketing.
- Ожегова А. Р., Ожегов Е. М. (2016) Оценка функции спроса на театральные постановки: эмпирический анализ // Журнал новой экономической ассоциации (в ожидании первой рецензии)
- Ожегов Е. М., Попова Е. А. (2016) Спрос на электроэнергию и погода в регионе: непараметрический подход // Прикладная эконометрика (в ожидании первой рецензии)
- Ожегов Е.М., Косолапов Н.А., Позолотина Ю.А. (2016) Исследование влияния качества школы на стоимость окружающей недвижимости// Прикладная эконометрика (в ожидании первой рецензии)
- Мищенко П.К., Чадов А.Л. (2016) К вопросу о моделировании поведения потребителей на рынке сотовой связи// Журнал новой экономической ассоциации (на этапе внесения изменения после 1-й рецензии)
- Popova E. (2015) The impact of interregional transmission line on prices and volumes on Russian electricity market (черновой текст, на этапе исправления комментариев)
- Цевилева М.О., Потапов Д.Б. (2015) Изучение потребительских предпочтений при выборе сока с учетом поведенческой лояльности: моделирование на дезагрегированных данных кассовых чеков //Маркетинг и маркетинговые исследования (черновой текст)
- Anna A. Vozmishcheva, Aleksei L. Chadov. (2015) Tariff choice and billing costs minimization on the cellular telecommunications market (черновой текст)
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.