Почему оценка спроса?
Оценка спроса является достаточно продвинутым разделом теории отраслевых рынков. Начиная с 70х годов в мировой литературе опубликовано множество эмпирических работ, в которых определяются факторы, влияющие на спрос в различных отраслях. В последнее время особое внимание уделяется вопросам эндогенности спроса, учета гетерогенности потребителей, сложности процедур принятия решений (например, для товаров длительного пользования) и пр. При этом в России в этом направление исследования практически не ведутся. Эту нишу мы и хотим попробовать занять.
Зачем мы это делаем?
Мы хотим ответить на актуальные вопросы, связанные с индивидуальным потребительским выбором и с агрегированным спросом, которые ставит перед нами как современная научная повестка, так и практическая деятельность компаний.
Как мы планируем это сделать?
Мы изучаем современные экономико-математические модели, оптимизационные и статистические методы, развивая и адаптируя их к оценке реальных данных о поведении агентов на различных рынках. У нас есть договоренности о сотрудничестве с некоторыми российскими компаниями, работающими, в частности, на рынках розничной торговли, мобильной связи, онлайн игр, кредитования. Компании предоставили нам данные, описывающие поведение своих потребителей, а мы делимся с ними результатами наших исследований.
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.