• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Заявленные и выявленные предпочтения: разбор статьи

На учебном семинаре НУГ Евгений Ожегов выступил с обсуждением статьи, в которой представлена методика построения функции полезности потребителя учитывающая, как и выявленные (revealed), так и заявленные (states) предпочтения.

Иллюстрация к новости: Учебный семинар: выявленные и заявленные предпочтения

Учебный семинар: выявленные и заявленные предпочтения

17 ноября 2016 на встрече научно-учебной группы, Ожегова Алина выступила с разбором статьи "Consumer choice of theatrical productions: a combined revealed preference–stated preference approach" by Grisolía, José M. Willis, Kenneth G. (Empirical Economics, 2015)

Авторов каких книг нужно рекламировать: разбор научной статьи

Ксения Пришвицына на очередном учебном заседании 11 ноября представила статью «The influence of book advertising on sales in the German fiction book market» by E. Shehu, T. Prostka, C. Schmidt-Stölting (2014). 

Иллюстрация к новости: Дискриминация на рынке книг и reading habits: разбор статей

Дискриминация на рынке книг и reading habits: разбор статей

На семинаре 20 октября 2016 Демина Екатерина разобрала 2 препринта:  «A quantitative analysis of reading habits» by VictorFernandez-Blanc et al. 2015 года и 1999 года «Product Selection as Price Discrimination in the Market for Books» by Sofronis K. Clerides.

Культура через призму экономики

6 октября 2016 состоялось заседание семинара научно-учебной группы, на котором развернулась дискуссия о культурных продуктах: театрах, музеях и книгах

Эффект слияния на рынке книг: разбор статьи

Семинар научно-учебной группы, который состоялся 29 сентября 2016, был посвящен разбору статьи 2016 года «Ex Post Merger Evaluation in the UK Retail Market for Books.», опубликованной в одном из ведущих мировых журналов по экономике The Journal of Industrial Economics. С докладом выступила Попова Евгения.

Первое заседание «читательского клуба» в новом учебном году

22 сентября 2016 состоялась 1-ая встреча «читательского клуба» в 2016-2017 учебном году. На семинаре проводилось обсуждение 2-х манускриптов, которые на данный момент опубликованы в качестве материалов международной конференции по экономике культуры (19 International Conference on Cultural Economics, Valladolid, Испания, 21-24 Июня 2016).

Иллюстрация к новости: Учебный семинар: анализ изменения ассортимента сыров

Учебный семинар: анализ изменения ассортимента сыров

22 июня 2016  состоялся семинар НУГ, на котором выступила Кочкина Наталия с докладом «Обзор ассортимента сыров в одной из розничных сетей пермского края. Разбор модели «Examing Brand-Switching Behavior Using Latent Class Dynamic Multinomial Probit Models With Random Effects».

Иллюстрация к новости: Необычная эконометрика

Необычная эконометрика

Преподаватели департамента экономики и финансов НИУ ВШЭ — Пермь Агата Лозинская и Евгения Попова второй год проводят интеллектуальную игру «Десяточка» для студентов 3-го курса образовательной программы «Экономика». Фонд образовательных инноваций НИУ ВШЭ признал игру одной из лучших разработок моделей преподавания в 2015 году.

Рынок Фаст-Фуда в России

21 мая  состоялся учебный семинар группы, на котором выступил доцент департамента "Экономики и финансов" Ёрмирзоев Мирзобобо с темой "Are Quick Service Restaurants Popular in Russia: Assessing Consumers’ Preferences for Western-Style Fast Food in Perm Region ".

12