Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Авторов каких книг нужно рекламировать: разбор научной статьи

Ксения Пришвицына на очередном учебном заседании 11 ноября представила статью «The influence of book advertising on sales in the German fiction book market» by E. Shehu, T. Prostka, C. Schmidt-Stölting (2014). 

На учебном семинаре Ксения Пришвицына разобрала статью 2014 из ведующего журнала по Экономике культуры.  Авторов данной работы интересует: приводит ли реклама книги к значительным увеличениям прибыли издательств, при этом исключая эффект популярности автора; а также как издательства принимают решения о рекламе, какие книги они для этого выбирают. Стоит заметить, что в данной работе под рекламой понимается её печатная форма (размещение в газете или журнале). 

В результате было выяснено, что в данный момент издательства придерживаются неверной политике. Они рекламируют в большей степени те книги, авторы которых уже известны читателям, в то время как это практически не влияет на продажи (и без рекламы их уровень был бы высок). А для малоизвестных авторов реклама – верный способ повысить продажи. Помимо характеристик автора на решение издательства об инвестициях в рекламу влияет дизайн книги, отзывы на ТВ, тираж издательства, цена книги.

Материалы семинара доступны по ссылке.