• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Учебный семинар: анализ изменения ассортимента сыров

22 июня 2016  состоялся семинар НУГ, на котором выступила Кочкина Наталия с докладом «Обзор ассортимента сыров в одной из розничных сетей пермского края. Разбор модели «Examing Brand-Switching Behavior Using Latent Class Dynamic Multinomial Probit Models With Random Effects».

Учебный семинар: анализ изменения ассортимента сыров

Областью интересов Кочкиной Наталии является оценка влияния санкций на спрос на сыры.  Поскольку запрет на ввоз сыров европейского происхождения привёл к существенному изменению ассортимента сыров в розничных сетях: с полок пропало много видов знакомых сыров и появились новые, неизвестного вкуса и качества. На семинаре Наталия рассказала в отношении каких стран были ведены санкции и  какие сыры пропали с полок магазинов. Более детально была рассказана история возникновения и производства самых известных для российского потребителя европейских сыров. Также была кратко рассказано о сырах, которые появились в магазинах вместо санкционных.

Во второй части выступления была разобрана статья Kei Miyazaki “Examing Brand-Switching Behavior Using Latent Class Dynamic Multinomial Probit Models With Random Effects”. В статье приведен пример динамической математической модели, которая описывает, как потребители переключаются с одних видов брендов на ругие. Наталия привела описание модели и показала основные результаты апробации модели на данных.