• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Рынок Фаст-Фуда в России

21 мая  состоялся учебный семинар группы, на котором выступил доцент департамента "Экономики и финансов" Ёрмирзоев Мирзобобо с темой "Are Quick Service Restaurants Popular in Russia: Assessing Consumers’ Preferences for Western-Style Fast Food in Perm Region ".

Мирзобобо представил исследование, которое он проводит совместно с соавторами Gnel Gabrielyan (Cornell University) и Jill J. McCluskey (Washington State University). В рамках работы планируется проанализировать отношение потребителей к фаст-фуду на данных Пермского края. При этом основной исследовательский вопрос заключается в следующем: Готовы ли покупатели платить больше за фаст фуд, а также готовы их отношение к скидакам. Данные будут собираться путем опросов жителей и willingness to pay будет оцениваться с помощью модели бинарного выбора.