Соседи по науке
12 мая 2015 состоялась конференция "Соседи по науке", на которой участники научно-учебной группы "Эмпирическая оценка спроса" представили свои исследования на секции "Рынок, поставщики и потребители".
(30-35)% всех чеков ритейловской сети, в которых покупались фрукты, содержат одновременную покупку нескольких видов фруктов. Для моделирования такого выбора применяют discrete choice models.
Мы планируем объединить модель nested logit и random coefficient model с целью построения 3-х уровневой модели спроса на чай.
- покупать чай или нет
- какой бренд чая выбрать
- какую товарную позицию чай, выбранного бренда, приобрести
Совместное исследование Марины Цевилевой с Дмитрием Потаповым направлено на изучение потребительских предпочтений при выборе сока.
Переключится ли потребитель с одного бренда на другой, если в предыдущий период бренд был куплен со скидкой?
Попова Евгения представила работу, проведенную вместе с Чадовым Алексеем, о применении непрерывно-дискретной модели на оптовом рынке электроэнергии. В рамках доклада анализируется спроса и цена на электроэнрегию на данных макрорегиона России.
Мы предполагаем, что существует взаимная зависимость потребления и цены на электроэнергию