Защита прав потребителей
Отношения, возникающие между потребителями товаров, работ, услуг и теми, кто их предоставляет, регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Права потребителей:
- право на просвещение в области защиты прав потребителей
- право на безопасность товара (работы, услуги)
- право на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
- права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
- право на обмен товара надлежащего качества
- права при выполнении работ (оказании услуг)
Возврат денег с подарочного сертификата
Возврат авиабилетов
Нужно ли оплачивать поврежденный в магазине товар?
Куда обращаться в случае нарушения прав потребителей?
Нужно ли покупать «платную» гарантию?
Раздел вопросов о защите прав потребителей подготовлен с опорой на сайты: «Общество защиты прав потребителей Свердловской области» http://ozppso.ru/, Управление Роспотребнадзора Пермского края http://59.rospotrebnadzor.ru/, Управление Роспотребнадзора по Калужской области http://40.rospotrebnadzor.ru/