• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
  • НИУ ВШЭ в Перми
  • Мероприятия
  • Научный семинар департамента менеджмента: Оценка влияния сенсорных характеристик меда на восприятие продукта потребителями

Научный семинар департамента менеджмента: Оценка влияния сенсорных характеристик меда на восприятие продукта потребителями

6+
Мероприятие завершено

Приглашаем 12 апреля принять участие в научном семинаре департамента менеджмента на тему «Оценка влияния сенсорных характеристик меда на восприятие продукта потребителями». Исследование выполнено в соавторстве с Юлей Олеговной Зариповой, преподавателем департамента менеджмента, младшим научным сотрудником Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь.

Докладчик

Ксения Чуприянова

стажер-исследователь Центра когнитивных нейронаук НИУ ВШЭ – Пермь, студентка 2-го курса программы широкой магистратуры «Управление развитием бизнеса», трек «SMART-маркетинг»

Аннотация доклада

Рост числа частных компаний способствует усилению конкуренции между российскими производителями меда, который является приоритетным продуктом в секторе пчеловодства. Усиление конкуренции заставляет предпринимателей искать основания для дифференциации их продукта и создания устойчивого конкурентного преимущества, в том числе и через воспринимаемое качество.

Чтобы определить из чего формируется высокое воспринимаемое качество меда, исследователи отвечают на следующие вопросы:

  1. Какие характеристики меда положительно влияют на воспринимаемое качество продукта?
  2. Каким должен быть мед, чтобы стимулировать целевой сегмент к повторной покупке: сладким или горьким, жидким или кристаллизованным, с выраженным или слабым послевкусием?
  3. Возможно ли заранее предсказать эффект упаковки меда на готовность потребителей платить за него?

Методология исследования включает серию поведенческих экспериментов с использованием электроэнцефалографии (ЭЭГ), чтобы изучить нейрофизиологические паттерны поведения потребителей, и факторный анализ, чтобы снизить размерность оцениваемых сенсорных характеристик. Полученные результаты создали условия для проектирования нейрометрики, которая позволит выявлять позитивный или негативный эффект упаковки продукта на готовность потребителя платить за него.

Когда и где?

12 апреля, 15:00 (время пермское), онлайн

Для участия в семинаре напишите Юлии Олеговне Папушиной – yupapushina@hse.ru.