• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Мастер-класс «Нейромаркетинг: изучаем поведение потребителя»

6+
Мероприятие завершено

Ведущая мастер-класса

Зарипова Юлия Олеговна,
Наставник трека «Smart-маркетинг» магистерской программы «Управление развитием бизнеса»

Аннотация

Нейромаркетинг — это молодая наука, изучающая поведение потребителей с использованием инструментов когнитивной психологии и нейрофизиологии. Наставник трека «SMART-маркетинг» образовательной программы «Управление и развитие бизнеса» и сотрудник Центра когнитивных нейронаук Юлия Олеговна Зарипова расскажет о том, как изучение головного мозга помогает выявить предпочтения покупателей, что влияет на готовность человека платить за продукты питания в супермаркете и что нужно сделать, чтобы совершать научные открытия уже на первом курсе обучения в магистратуре.

Когда и где?

15 июня в 19:00, онлайн

Для участия необходима регистрация.

Регистрация на мастер-класс