Мастер-класс «Нейромаркетинг: изучаем поведение потребителя»
Ведущая мастер-класса
Наставник трека «Smart-маркетинг» магистерской программы «Управление развитием бизнеса»
Аннотация
Нейромаркетинг — это молодая наука, изучающая поведение потребителей с использованием инструментов когнитивной психологии и нейрофизиологии. Наставник трека «SMART-маркетинг» образовательной программы «Управление и развитие бизнеса» и сотрудник Центра когнитивных нейронаук Юлия Олеговна Зарипова расскажет о том, как изучение головного мозга помогает выявить предпочтения покупателей, что влияет на готовность человека платить за продукты питания в супермаркете и что нужно сделать, чтобы совершать научные открытия уже на первом курсе обучения в магистратуре.
Когда и где?
15 июня в 19:00, онлайн
Для участия необходима регистрация.