• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

II международная конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»

12+

Конференция посвящена исследованиям, имеющим практическое применение для музейной, событийной, туристической и театральной сфер.

В рамках конференции пройдут сессии, посвященные широкому кругу вопросов:

  • Экономика впечатлений и экстремальный туризм;
  • Событийный туризм и менеджмент;
  • Этнический туризм;
  • Фестивальный менеджмент;
  • Культурные события;
  • Музейные исследования и музейный менеджмент;
  • Музеи и интерактивные технологии;
  • Музеи живой истории;
  • Архитектурные и этнографические музеи и музеи под открытым небом;
  • Туризм культурного наследия, в т.ч. музеи, галереи и памятники истории и культуры;
  • Цифровые коллекции как средства стимулирования вовлечённости посетителей;
  • Инновации в событийном, музейном, туристическом менеджменте;
  • Использование и охрана памятников истории и культуры и музейное дело в цифровую эпоху;
  • Культурный и цифровой туризм и т.д.

 

Ключевые докладчики

Андреа Рурале

кафедра маркетинга в университете Боккони (Италия)

Хизер Джерми

главный управляющий усадьбой Бликлинг-Холл Национального фонда (Великобритания)

Крайний срок подачи докладов – 24 мая 2020 года. Подробности на сайте www.perm.hse.ru/icee.

 

Приглашаем к участию в iCEE!