II международная конференция «Экономика впечатлений: музейный, событийный, туристический менеджмент»
Конференция посвящена исследованиям, имеющим практическое применение для музейной, событийной, туристической и театральной сфер.
В рамках конференции пройдут сессии, посвященные широкому кругу вопросов:
- Экономика впечатлений и экстремальный туризм;
- Событийный туризм и менеджмент;
- Этнический туризм;
- Фестивальный менеджмент;
- Культурные события;
- Музейные исследования и музейный менеджмент;
- Музеи и интерактивные технологии;
- Музеи живой истории;
- Архитектурные и этнографические музеи и музеи под открытым небом;
- Туризм культурного наследия, в т.ч. музеи, галереи и памятники истории и культуры;
- Цифровые коллекции как средства стимулирования вовлечённости посетителей;
- Инновации в событийном, музейном, туристическом менеджменте;
- Контроль, использование и охрана памятников истории и культуры и музейное дело в цифровую эпоху;
- Культурный и цифровой туризм и т.д.
Ключевые докладчики
Андреа Рурале
кафедра маркетинга в университете Боккони (Италия)
Хизер Джерми
главный управляющий усадьбой Бликлинг-Холл Национального фонда (Великобритания)
Крайний срок подачи докладов – 23 сентября 2021 года. Подробности на сайте www.perm.hse.ru/icee.
Приглашаем к участию в iCEE!