• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Секция 5. Современные уроки русского языка и литературы в контексте ФГОС

№ п/пФИО автора,
должность, образовательное учреждение
Тема материалаМатериал участника
Секция 5. Современные уроки русского языка и литературы  в контексте ФГОС
ДОКЛАДЫ

1.
 
 

Баленко Зинаида Павловна,
учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ «Гимназия № 6» г. Перми, Отличник народного просвещения

 

Формирование регулятивных УУД на уроках русского языка с применением проектной технологии

+Баленко ЗП_Гимназия 6_Пермь.doc
 
2.
 

Жданова Любовь Витальевна,
учитель русского языка и литературы первой категории МБОУ "Куединская СОШ № 1 – Базовая школа"

 

Формирование навыков проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках литературы

 
Жданова Л.В._Куеда СОШ 1.doc

3. 

Касимова Елена Владимировна,
учитель русского языка и литературы первой категории МБОУ "Гимназия № 14" города Глазов
 

Внедрение ФГОС в основной и старшей школе посредством интеграции предмета «Литература» с различными видами искусства

 
Касимова Е.В._Гимназия 14_Глазов.doc

4.


Кашапова Эльмира Нахиповна,

учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ «Гимназия № 4 им. братьев Каменских» г. Перми


Применение технологии смешанного обучения на уроках литературы

+Кашапова Э.Н._Гимназия 4_Пермь.docx


5.


Лепихина Ирина Николаевна,

учитель русского языка и литературы высшей категории, заместитель директора МАОУ лицей № 1 г. Кунгура, Почетный работник общего образования РФ, победитель ПНПО «Лучшие учителя России – 2009».


Речевая ситуация на уроках русского языка как средство формирования УУД у старших школьников

+Лепихина ИН_Лицей 1_Кунгур.docx

6.


Чудинова Алла  Робертовна
,
учитель русского языка и литературы высшей категории, Почетный работник общего образования, педагог-исследователь МАОУ «Гимназия № 33» г. Перми      


Развитие коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка с использованием метода проектов как способа реализации новых образовательных стандартов

+Чудинова АР_Гимназия 33_Пермь.docx

 Практикум

 
1.

 
Петухова Екатерина Владимировна,

учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ «СОШ № 116» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ

 
Художественный текст как универсальное поле для формирования УУД (практикум на примере анализа рассказа Б. Екимова «Говори, мама, говори»)

 
Петухова Е.В._СОШ 116 Перми.doc
 Мастер-класс
 
1.

 
Кашафутдинова Фирая Исмагиловна,

учитель русского языка и литературы     МАОУ "СОШ № 10" г. Березники

 
Возможности использования интерактивной доски на уроках русского языка и литературы

+Кашафутдинова ФИ_СОШ 10_Березники.docx

ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ

 
1.

Акатьева Татьяна Васильевна,
 
заместитель директора по УВР, 
учитель русского языка и литературы высшей категории МБОУ «Гимназия №17» г. Перми, Почетный работник общего образования РФ


Практика использования метода проектов  на  уроках литературы в старшей школе


Акатьева ТВ_Гимназия 17_Пермь.docx

2.

Бобыкина Татьяна Ивановна,
 
учитель русского языка и литературы 
МАОУ «Гимназия № 3» г. Перми
 

Дискуссия как форма организации учебного занятия

 
Бобыкина ТИ_Гимназия 3_Пермь.docx


3.
 

Ознобихина Светлана Ивановна, 
учитель русского языка и литературы 
МБОУ «СОШ № 2» г. Верещагино, 
Почетный работник общего образования

 


Механизмы оценки достижения планируемых результатов учащихся

 
Ознобихина СИ_СОШ 2_Верещагино.docx

4.
 

Ошмарина Вера Александровна, 
учитель русского языка и литературы высшей категории МАОУ «Лицей № 1» г. Березники

 

Использование технологической карты урока по теме «Творчество М.А. Булгакова. Мастерство Булгакова - сатирика» (11 класс) в контексте реализации ФГОС

 
Ошмарина ВА_Лицей 1_Березники.doc



5.
 

Середкина Светлана Владимировна, 
учитель русского языка и литературы высшей категории, 
Скурихина Надежда Владимировна, 
учитель русского языка и литературы высшей категории 
МАОУ "СОШ № 3 с УИОП" г. Березники, Почетный работник общего образования



Организация стадии вызова в технологии развития критического мышления на уроках литературы в старших классах

 
 
Скурихина НВ, Середкина СВ_СОШ 3_Березники.docx

 

Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.