• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Пермь
Бульвар Гагарина 37, 218 кабинет
тел. +7 (342) 205-52-28,
вн. 6118
 

Руководство
Департамент менеджмента: Руководитель департамента Курганов Максим Андреевич
Департамент менеджмента: Специалист по учебно-методической работе Деменева Диана Юрьевна

Документы

Департамент (PDF, 216 Кб)

 

Статья
Comparative Analysis of Requirements Prioritization Methods for Personalized Nutrition Web Applications

V.V. Lanin, Mozhegova A.

Proceedings of the Institute for System Programming of the RAS. 2025. Vol. 37. No. 5. P. 225-240.

Глава в книге
Пилотное исследование связи черт импульсивности с решениями задач межвременного выбора

Пустовик В. А., Куликова С. П.

В кн.: Когнитивная наука в Москве: новые исследования. Материалы конференции 25 – 26 июня 2025. М.: Буки Веди, 2025. С. 430-435.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Преподаватель Пермской Вышки выступила на международной конференции по брендингу городов в Лондоне

Все ближе главное футбольное событие – Чемпионат мира по футболу 2018 (ЧМ–2018). Предполагается, что для 11 российских городов-организаторов ЧМ–2018 станет толчком для мощного социально-экономического развития. Сейчас идет активная подготовка к этому масштабному событию, и организаторам предстоить решить множество разноплановых задач.
Старший преподаватель департамента менеджмента НИУ ВШЭ – Пермь Александра Сажина провела исследование, посвященное оценке готовности жителей участвовать в производстве общественных благ. В исследовании Александра отмечает, что для повышения качества решений, связанных с подготовкой и организацией ЧМ–2018, необходимо включать жителей городов-организаторов в процесс принятия решений, связанных с маркетингом и продвижением городов в рамках концепции совместного производства (сопроизводства).
Сегодня использование нематериального потенциала, который представляют собой жители, остается недооцененным. Для городских администраций привлечение населения несет множество преимуществ, таких как:
  • возможность постоянной обратной связи относительно успешности мероприятий, реализуемых в рамках подготовки к ЧМ–2018;
  • высокая мотивация и лояльность жителей;
  • снижение издержек городского бюджета.
Сопроизводство является сложным процессом и может включать в себя совершенно разные виды деятельности. Однако, как показывает теория и практика территориального маркетинга, привлечение населения поможет городу не только воспользоваться обозначенными преимуществами сопроизводства, но и успешно представить город другим заинтересованным сторонам (инвесторам, туристам).
Свой доклад, посвященный теме «Co-production in place marketing as the basis for tourism development», эксперт представила на международной конференции по территориальному маркетингу и брендингу городов «Inaugural Conference of the International Place Branding Association», которая состоялась в конце 2016 года в университете Middlesex (Лондон, Великобритания).

Результаты своего исследования Александра обсудила с ведущими исследователями по маркетингу территорий: Dr. Sebastian Zenker, Dr. Keith Dinnie, Prof. Charles Dennis, которые лично дали рекомендации по дальнейшей работе над исследованием.