• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614070, г. Пермь, бульвар Гагарина, 37, кабинет 313

Телефон: (342) 254-56-08

Руководство
Заведующий кафедрой Плотникова Евгения Григорьевна
Кафедра информационных технологий в бизнесе (Пермь): Специалист по учебно-методической работе Карпович Марина Валерьевна

Документы

Положение о кафедре (PDF, 113 Кб)

 

Статья
Разработка конструктора правил генерации и обработки событийных рядов

Лядова Л. Н., Платунов А. И.

Информатизация и связь. 2024. № 1. С. 84-89.

Глава в книге
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ COMPUTER SCIENCE

Плаксин М. А.

В кн.: Методы и технологии обучения в вузе в условиях цифровой трансформации образования. Сборник статей по материалам Всероссийской (с международным участием) научно-методической конференции. Пермь: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2023. С. 735-740.

Препринт
The impact of sensory characteristics on the willingness to pay for honey.

Zaripova J., Чуприянова К. С., Polyakova I. et al.

General Economics :: arXiv :: Cornell Univerisity. arXiv:2311. Cornell University, 2023

Семинары по развитию академических компетенций в НИУ ВШЭ – Пермь

19 и 20 декабря в НИУ ВШЭ – Пермь состоялись семинары по развитию академических компетенций. Семинары провела директор Центра академического письма Московского кампуса НИУ ВШЭ, к.ф.н. Светлана Сучкова.

Преподаватели и научные сотрудники всех кафедр, департаментов и лабораторий работали по двум темам — «Стратегии саморедактирования научных текстов на английском языке» и «Структура англоязычной статьи. Ожидания редактора и рецензента».

В ходе мини-лекций и интерактивных заданий участники семинаров узнали, как анализировать рецензируемые журналы, какова статистика отказов принятия статей, каковы причины отказов и стратегии по подготовке исследования к публикации. Также они познакомились с подробными техниками работы над структурными частями научной статьи, методиками проверки и профилактики ошибок и онлайн-ресурсами, помогающими в подготовке публикаций.