• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 614070, г. Пермь, бульвар Гагарина, 37, кабинет 313

Телефон: (342) 254-56-08

Руководство
Заведующий кафедрой Плотникова Евгения Григорьевна
Кафедра информационных технологий в бизнесе (Пермь): Специалист по учебно-методической работе Карпович Марина Валерьевна

Документы

Положение о кафедре (PDF, 113 Кб)

 

Книга
Логическое программирование

Суворов А. О., Петренко А. А.

М.: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-издательский центр ИНФРА-М», 2025.

Статья
Исследование производительности информационных процессов в нотации Event-Driven Process Methodology (EPM)

Мыльников Л. А., Салтыкова А. Д.

Научно-техническая информация. Серия 2: Информационные процессы и системы. 2024. № 10. С. 15-21.

Глава в книге
Об исследовании развития организационно-управленческой компетентности будущих педагогов

Еремеева Ю. Д.

В кн.: Мир глазами молодых. Студенческие чтения: сборник научных трудов VII Международной студенческой научно-практической конференции, посвященной Году семьи в России (18 апреля 2024 г.). Курск: КГМУ, 2024. С. 156-159.

Семинары по развитию академических компетенций в НИУ ВШЭ – Пермь

19 и 20 декабря в НИУ ВШЭ – Пермь состоялись семинары по развитию академических компетенций. Семинары провела директор Центра академического письма Московского кампуса НИУ ВШЭ, к.ф.н. Светлана Сучкова.

Преподаватели и научные сотрудники всех кафедр, департаментов и лабораторий работали по двум темам — «Стратегии саморедактирования научных текстов на английском языке» и «Структура англоязычной статьи. Ожидания редактора и рецензента».

В ходе мини-лекций и интерактивных заданий участники семинаров узнали, как анализировать рецензируемые журналы, какова статистика отказов принятия статей, каковы причины отказов и стратегии по подготовке исследования к публикации. Также они познакомились с подробными техниками работы над структурными частями научной статьи, методиками проверки и профилактики ошибок и онлайн-ресурсами, помогающими в подготовке публикаций.