№ п/п |
ФИО автора, должность, образовательное учреждение |
тема материала | материалы участника |
Секция 11. Внеурочная деятельность в современной школе: опыт и проблемы реализации |
|||
ДОКЛАДЫ |
|||
1. |
Винецкий Рудольф Валентинович, |
Организация воспитательной работы как способ эффективного решения образовательных задач |
![]() |
2. |
Григоренко Галина Сергеевна, |
Этапы тьюторского действия в старшей школе |
![]() |
3. |
Катыгина Марина Александровна, |
Содержание и организация внеурочной деятельности старшеклассников: опыт и проблемы реализации |
![]() |
4. |
Килунина Надежда Александровна, |
Содержание и организация внеурочной деятельности современных школьников: опыт и проблемы реализации
|
![]() |
5. |
Котельникова Наталья Геннадьевна, |
Психолого-педагогическое сопровождение одарённых учащихся в условиях перехода на ФГОС |
![]() |
6. |
Макурина Ирина Васильевна, |
Организация внеурочной деятельности современных школьников как фактор формирования образовательного потенциала малого промышленного города
|
![]() |
7. |
Маренина Татьяна Аркадьевна, |
|
![]() |
8. |
Мутагарова Люция Рифовна, |
Здоровье учащихся как развитие универсальных учебных действий по проектированию жизненного успеха |
![]() |
9. |
Путилова Татьяна Вячеславовна, |
Метод проектов как способ формирования ключевых компетенций |
![]() |
10. |
Пушкарева Татьяна Борисовна, |
Интеграция общего и дополнительного образования в условиях введения ФГОС |
![]() |
11. |
Скрынник Маргарита Анатольевна, |
Фестиваль англо-американской песни как средство саморазвития личности ученика
|
![]() |
12. |
Фаязова Альфия Фаритовна, |
Управление развитием воспитательной компоненты в образовательном учреждении |
|
13. |
Чадова Оксана Алексеевна, заместитель директора по ВР МБОУ «Очёрская СОШ № 1» |
Социальная практика как средство реализации модели воспитания |
![]() |
14. |
Щукина Наталья Ивановна, |
Школа возможностей: опыт и проблемы реализации внеурочной деятельности учащихся |
![]() |
15. |
Яборова Анна Владимировна, |
|
![]() |
СТЕНДОВЫЕ ДОКЛАДЫ |
|||
1. |
Добрынина Оксана Владимировна, зам. директора по ВР, |
|
![]() |
2. |
Рудак Юлия Федоровна, педагог дополнительного образования первой категории МАОУ ДОД «ДЮЦ им. В. Соломина» г. Перми |
|
![]() |
ДИСТАНЦИОННЫЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ | |||
1. |
Адокова Альбина Вениаминовна, учитель истории и обществознания МБОУ "Куединская СОШ № 1 – Базовая школа" |
Духовно-нравственное становление учащихся в условиях кадетского класса |
![]() |
2. |
|
|
![]() 3_Краснокамск.doc |
3. |
|
|
![]() |
4. |
|
|
![]() |
5. |
Караваева Анна Васильевна, |
Развитие психомоторной сферы детей младшего школьного возраста с ЗПР в процессе применения двигательных дидактических игр
|
![]() |
6. |
|
|
![]() |
7. |
|
|
![]() |
8. |
|
|
![]() |
9. |
|
|
![]() |
10. |
|
|
![]() |
11. |
|
|
![]() |
12. |
|
|
![]() |
13. |
|
|
![]() |
14. |
|
Создание единого воспитывающего пространства гимназии через внедрение интерактивных форм взаимодействия с обучающимися |
![]() |
15. |
|
|
![]() |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.