• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Семинар Университетского округа

27–28 ноября в рамках деятельности Университетско-школьного кластера Пермского края состоялся практический семинар по вопросам развития у педагогов ключевых образовательных компетенций и моделирования деятельности Университетского округа ГУ-ВШЭ на 2010-2011 годы.

Ведущие семинара: бизнес-тренер Кошкова Анна Владимировна и научный руководитель Университетского округа ГУ-ВШЭ Ратт Татьяна Андреевна.

В семинаре приняли участие 24 представителя из 15 образовательных учреждений города Перми (Лицей № 10, гимназии №№ 3, 6, 33, СОШ №№ 22 с углубленным изучением иностранных языков, 25, 28, 77 с углубленным изучением английского языка, 82, 84, 94, 99, 100, 116, Экономическая школа № 145) и 9 образовательных учреждений Пермского края (Аспинская СОШ Уинского района, Гимназия № 2 г. Соликамска, Лицей № 1 г. Березники, Ординская СОШ, СОШ № 5–НОЦ г. Чусового, СОШ № 8 г. Красновишерска, Гимназия г. Нытвы, Куединская СОШ № 1, СОШ № 3 г. Березники).

Семинар проходил в деятельностном формате. Программа семинара включала:

  • тренинг по развитию навыков, необходимых для эффективной проектной деятельности;
  • тренинг по формированию модели сотрудничества по типу «Выиграть - Выиграть» в рамках деятельности Университетского округа ГУ-ВШЭ;
  • теоретический блок об основах организации проектной деятельности в системе образования;
  • генерирование участниками семинара проектных идей развития Университетского округа ГУ-ВШЭ;
  • разработка и защита участниками семинара инновационных сетевых образовательных проектов.

Результатом работы семинара явилось определение пяти ключевых направлений разработки и реализации сетевых инновационных образовательных проектов в рамках развития деятельности Университетского округа ГУ-ВШЭ на 2010-2011 годы:

  1. Совершенствование системы повышения уровня профессиональной компетенции педагогов образовательных учреждений Университетского округа ГУ-ВШЭ;
  2. Совершенствование системы оценивания образовательных достижений учащихся;
  3. Организация и тьюторское сопровождение социальных и профессиональных проб учащихся;
  4. Экспертиза качества образовательных услуг;
  5. Создание Банка взаимовыгодных услуг субъектов образовательной среды Округа.

В ходе обсуждения итогов семинара было одобрено предложение по созданию проектных команд из представителей образовательных учреждений Округа для реализации обозначенных направлений. Данные команды будут сформированы на добровольной основе по инициативе образовательных учреждений в соответствии с их интересами и потребностями.

15 декабря 2009 года на заседании Совета Университетского округа ГУ-ВШЭ состоится обсуждение стратегии развития Округа на 2010–2011 годы на основе обозначенных выше направлений.