Секция 5. Достижение метапредметных результатов образовательной деятельности. Предметная область «Математика»
№ |
должность, образовательное учреждение |
Тема выступления |
|
1. |
|
Совершенствование профессиональной компетенции учителей математики в формате инновационной деятельности Университетско-школьного кластера | |
2. |
|
Синергия основного и дополнительного математического образования |
|
3. |
|
Оценка уровня сформированности ключевых компетентностей обучающихся при применении метода учебных проектов | |
4. |
|
Использование сервисов Google на уроках математики | |
Мастер-класс | |||
1. |
|
Формирование мыслительных навыков у обучающихся через краткосрочный курс «Сравнение понятий» | |
2. |
|
Невозможное - возможно | |
3. |
|
Формирование метапредметных результатов на уроках математики | |
Стендовый доклад | |||
1. |
|
Индивидуализация учебно-познавательной |
Дистанционный формат участия | |||
1. | Корчагина Любовь Сергеевна, учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ «Очёрская СОШ № 1» | Систематизация и обобщение обязательные компоненты обеспечения качества обучения математике | Корчагина Л.С._Очерская СОШ 1.docx |
2. |
| Формирование универсальных учебных действий в процессе реализации ФГОС при изучении приемов тождественных преобразований на уроках математики
| МорозовЕА_МорозоваАВ_НовоселовАВ_НИУ ВШЭ.doc |
3. |
|
Внутришкольный аудит как одно из средств | Нагимова Е.А._СОШ 5_Чернушка.docx |
4. | Сальникова Елена Петровна, учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «СОШ с углублённым изучением отдельных предметов № 3» г. Березники | Метапредметный подход в обучении математике | Сальникова Е.П._СОШ 3_Березники.docx |
5. | Фомичева Валентина Владимировна, учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 31» г. Перми | Формирование у обучающихся способности выстраивать свою образовательную траекторию на основе оценки и самооценки знаний и умений | Тезисы образ траек_Фомичева В.В..doc |
6. | Шарапова Наталья Викторовна, учитель математики первой квалификационной категории МАОУ «Гимназия № 2» г. Соликамска | Внутренний аудит урока как средство повышения качества образования | Шарапова Н.В._Гимназия 2_Соликамск.doc |
Нашли опечатку?
Выделите её, нажмите Ctrl+Enter и отправьте нам уведомление. Спасибо за участие!
Сервис предназначен только для отправки сообщений об орфографических и пунктуационных ошибках.