Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Участие ММЦ в региональном семинаре для краевых апробационных площадок Пермского края «Концепция, процедуры, задания, критерии оценки международных исследований качества образования PISA»

Руководитель ММЦ НИУ ВШЭ - Пермь провела тренинг для педагогов.


10  марта 2020 года Наталья Юрьевна Жукова, директор Центра «Межрегиональный методический центр по финансовой грамотности системы общего и среднего профессионального образования» НИУ ВШЭ – Пермь, к.э.н., доцент, провела тренинг решения заданий международных исследований PISA по направлению финансовая грамотность.

Тренинг проходил в рамках регионального семинара «Концепция, процедуры, задания, критерии оценки международных исследований качества образования PISA». Участниками семинара были команды образовательных организаций – краевых апробационных площадок ФГОС ООО (педагоги, заместители директора).

Целью проведения семинара являлосьзнакомство с международными исследованиями PISA, обсуждение возможностей достижения образовательных результатов, проверяемых международными исследованиями.

На тренинге, проведённом Натальей Юрьевной, педагоги познакомились с концептуальной рамкой по финансовой грамотности, с требованиями к заданию и трёхмерной системе его оценивания в соответствии с международными исследованиями качества образования PISA, а также попробовали сами составить задания.

Тренинг, проведенный Н.Ю. Жуковой, вызвал высокий интерес со стороны  участников. Из отзывов участников семинара о полученном опыте составления заданий:

«Поняла специфику тестов Pisa. Благодарю! Интересно!», «Необходимая информация», «Очень полезно! Актуально! Интересно и трудно!», «Очень нужно»,  «Научились новым типам заданий»