We use cookies in order to improve the quality and usability of the HSE website. More information about the use of cookies is available here, and the regulations on processing personal data can be found here. By continuing to use the site, you hereby confirm that you have been informed of the use of cookies by the HSE website and agree with our rules for processing personal data. You may disable cookies in your browser settings.

  • A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Foreign Language (French)

2020/2021
Academic Year
RUS
Instruction in Russian
6
ECTS credits
Course type:
Elective course
When:
2 year, 2-4 module

Instructor


Khromova, Elena

Программа дисциплины

Аннотация

Изучение французского языка как курса по выбору предлагает учащимся возможность овладеть системой фонетических, лексико-грамматических и страноведческих знаний, умений и навыков одного из основных современных европейских языков. Дисциплина имеет коммуникативную направленность, предполагающую активное участие студентов в решении различных коммуникативных задач на основе приобретённых языковых компетенций. В рамках курса большое внимание уделяется развитию познавательных компетенций учащихся, а также овладение технологиями самостоятельной работы. Приобретение основных коммуникативных компетенций строится на разнообразном страноведческом материале, предполагающем ознакомление учащихся с базовыми ценностями фЗанятия проводятся дистанционно в синхронном формате на платформe Zoom. Контрольные мероприятия проводятся дистанционно в синхронном формате на платформe Zoom.ранцузской истории и культуры.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Французский язык» являются: - овладение нормами современного французского языка как системно-структурного образования, то есть овладение базовыми фонетическими, лексическими и грамматическими знаниями, умениями и навыками. Дисциплина «Французский язык» на 2, 3 и 4 курсах ориентирована на комплексное изучение иностранного языка, имеет коммуникативную направленность, что предполагает: отбор коммуникативно ценного содержания обучения; выбор приемов и средств обучения, рассчитанных на постоянное вовлечение студентов в активные формы речевого общения; ориентацию студентов на решение коммуникативных задач; повышение удельного веса и уровня организации самостоятельной работы студентов - развитие познавательной компетенции средствами иностранного языка; - овладение технологиями языкового самообразования.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Строит устное высказывания, состоящего из простых предложений с использованием глаголов 1,2,3 группы в настоящем времени
  • Строит устные и письменные предложения в вопросительной и отрицательной форме
  • Употребляет формы глагола в будущем времени, согласование прилагательных
  • Строит письменные и устные высказывания в прошедшем времени
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1 2 курс*
    . Ma carte de présentation (Moi, ma famille et mes amis)
  • Раздел 4 2 курс *
    Ma journeé de travail et de repos. Les vacances
  • Раздел 3 2 курс*
    Ma maison, ma ville
  • Раздел 2 2 курс*
    Mes intérêts
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа 1 2й курс
  • неблокирующий Контрольная работа 2 2й курс
  • неблокирующий Аудиторная работа 2й курс
  • неблокирующий Самостоятельная работа 2й курс
  • неблокирующий Экзамен 2й курс
    Экзамен пройдет устно в аудитории
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.2 * Аудиторная работа 2й курс + 0.1 * Контрольная работа 1 2й курс + 0.1 * Контрольная работа 2 2й курс + 0.2 * Самостоятельная работа 2й курс + 0.4 * Экзамен 2й курс
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Рябова, М.В. Французский язык для начинающих [Электронный ресурс] / М.В. Рябова. - М.: РАП, 2012. - 183 с. - ISBN 978-5-93916-345-3. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/519169
  • Французский язык: базовый курс: Учебник / Харитонова И.В., Беляева Е., Бачинская А.С. - М.:Прометей, 2013. - 406 с. ISBN 978-5-7042-2486-0

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Лексикология (французский язык): Учебное пособие / Колмогорова А.В. - Краснояр.:СФУ, 2016. - 98 с.: ISBN 978-5-7638-3538-0