• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Программные инженеры стали победителями конкурса, организованного банком Урал ФД

Команда, в состав которой вошли студенты 2 курса образовательной программы "Программная инженерия" — Ксения Плотникова, Наталья Симонова, Михаил Щуркин, разработала два развлекательных мобильных приложения для бренда «Клюква» — «Кбанкиру» и «Вберлоге».

Проект должен был соответствовать 3 критериям:
   — наличие работающего макета;
   — технико-экономического обоснования (целевая аудитория и расчет эффективности продвижения);
   — элементов для продвижения бренда банка.

Важно отметить, что в конкурсе могли участвовать только «междисциплинарные» команды, то есть состоящие из представителей разных образовательных программ. 

Торжественную церемонию награждения победителей открыла директор НИУ ВШЭ — Пермь Галина Володина. В приветственной речи она выразила надежду, что данный конкурс станет драйвером развития успешных проектов с партнерами Высшей школы экономики.

Заместитель председателя правления банка ПАО «Урал ФД» Андрей Дубасов отметил: «Задумывая этот конкурс, мы хотели получить необычный результат, что-то отличное от типовых предложений. Студенты Пермского кампуса НИУ ВШЭ оправдали и превзошли наши ожидания. Мы долго спорили, выбирая победителя. В лучшем проекте были качественно воплощены все обязательные критерии».

Победители поделились впечатлениями и рассказали о своих проектах.

Ксения Плотникова:
— Приложение «Вберлоге» — это по сути медведь-тамагочи. Его необходимо «накачивать», тогда у него появляются мышцы, рельеф. Чтобы покупать ему спортивное питание, водить в тренажерный зал, нужна валюта. Ее можно получить, оплачивая покупки картой Урал ФД. Мы рассматривали разную целевую аудиторию, в нее могут входить даже дети. Им интересно играть с мишкой, и они будут просить родителей оплачивать покупки картой.

Михаил Щуркин:
— Приложение «Кбанкиру» дает возможность до прихода в банк задать вопрос, обратиться с просьбой. Это удобно для клиентов и сокращает время приема в банке.

Анастасия Брагина (образовательная программа "Менеджмент"):
— Сначала у нас было 8 идей, из которых мы отобрали 3. После пробной презентации нам утвердили 2 проекта, над которыми мы серьезно поработали.  Мы были уверены в своей победе, поскольку нестандартно подошли к идее банковского приложения.