Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта НИУ ВШЭ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь, наши правила обработки персональных данных – здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.

  • A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Звезда: Продавцы начинают понимать, как использовать массивы данных о потребителях при формировании ценовой стратегии

Академический руководитель образовательной программы «Экономика» НИУ ВШЭ – Пермь Евгений Ожегов рассказал Пермской краевой газете «Звезда» о концепции ценовой дискриминации потребителей и значении использования «больших данных» в современном бизнесе. Также Евгений Максимович поделился с изданием результатами исследования научной лаборатории эмпирического анализа рынков и компаний ВШЭ, посвященного изучению поведения пассажиров пригородных поездов Пермского края.

 

С полным текстом статьи можно ознакомиться в материале издания.