• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

В НИУ ВШЭ – Пермь состоялся семинар от компании «Leroy Merlin»

21 сентября в Пермском кампусе представители компании «Leroy Merlin» провели семинар для студентов 3-го курса образовательной программы «Менеджмент». Участники решили кейс по стратегическому менеджменту и презентовали перед экспертами план стратегического развития магазина.

Группа участников была поделена на две команды, для каждой из которых экспертами были подготовлены разные задания. В начале семинара студентам была предоставлена возможность за 15 минут самостоятельно ознакомиться с условиями кейса: описанием деятельности магазина «Batiment» и различными вариантами предложений по его стратегическому развитию.

После того, как время индивидуальной работы истекло, началось групповое обсуждение кейса: каждый участник представлял перед другими свои предложения по выбору стратегического развития магазина в рамках бюджета в 1.000.000.000 рублей. Ребята должны были коллективно прийти к единому решению, при необходимости имея возможность обратиться за советом к представителям компании «Leroy Merlen».

 
После этапа командной работы у двух групп студентов-менеджеров было 6 минут на представление своего решения кейса перед экспертами. Ребята не только успешно презентовали разработанную стратегию развития магазина, но и кратко представили финансовый отчет для реализации инициатив, а также указали аргументы в поддержку предложенной стратегии.


Безусловно, задача была интересной и понятной каждому из нас. Необходимо было задействовать здравый смысл, навыки стратегического мышления. Мне понравилась отличная организация работы на семинаре: индивидуальная подготовка и командное обсуждение кейса — это «рецепт» наиболее адекватного и качественного решения. 

Здорово, что в НИУ ВШЭ – Пермь часто происходит взаимодействие между студентами и представителями бизнеса. Мероприятия подобного рода помогают нам прокачивать навыки работы в команде, принятия решений в стрессовых условиях, публичных выступлений «питчевого» формата, в котором за пару минут необходимо продать идею, доказать, что она успешна.

Александр Гонцов
Студент 3-го курса образовательной программы «Менеджмент»