• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital-маркетинг

2024/2025
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс “Digital-маркетинг” посвящен ознакомлению студентов с основными направлениями маркетинга в цифровой среде и направлен на освоение общей логики построения digital-стратегии компаний. Курс содержит лекционные и семинарские занятия и представляет собой путь от получения общих представлений о маркетинге в цифровой среде до возможности самостоятельной разработки digital-стратегии. Курс разбит на блоки, соответствующие разным направлениям digital-маркетинга. В ходе лекционных занятий студенты осваивают теоретические материалы по теме, затем выполняют практические задания по данной теме на семинарских занятиях. Выполненные на семинарах задания объединяются студентами в конце курса в общую digital-стратегию для выбранного бизнеса. Итоговым заданием является презентация digital-стратегии.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Понимание основ построения стратегии цифрового маркетинга
  • Владение инструментами цифрового маркетинга (media mix)
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Уметь выстраивать стратегию цифрового маркетинга, осуществлять маркетинговое планирование в цифровой среде
  • Уметь применять инструментарий цифрового маркетинга для решения различных задач бизнеса
  • Умеет анализировать эффективность цифрового маркетинга, применять релевантные метрики для оценки результатов маркетинговой деятельности
  • Студент имеет общее представление о современном digital-маркетинге, его направлениях, инструментах и задачах, решаемых с их помощью.
  • Студент имеет понимание digital-стратегии, её компонентов, принципов и этапов её разработки.
  • Студентом на базовом уровне освоены ключевые инструменты digital-маркетинга, усвоены принципы их применения.
  • Студент может самостоятельно отбирать подходящие и неподходящие для продвижения конкретного продукта инструменты digital-маркетинга, обосновывать свое решение.
  • Студент обладает базовыми знаниями в части аналитики каждого отдельного направления, может сделать исчерпывающие выводы об успешности применения инструментов.
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Введение в digital-маркетинг.
  • Раздел 2. Веб-сайты и их продвижение.
  • Раздел 3. Контент-маркетинг и SMM.
  • Раздел 4. Реклама в digital-среде.
  • Раздел 5. Дополнительные инструменты digital-маркетинга.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Мини-тесты
    Формой промежуточного контроля знаний, полученных студентами в рамках курса, являются мини-тесты, которые проводятся в начале каждого нового занятия, начиная с третьей лекции. Каждый мини-тест направлен на проверку знаний, полученных на предыдущем лекционном и семинарском занятиях, и включает по 3-5 вопросов с одним или несколькими вариантами ответов. Мини-тесты не подлежат пересдаче или выполнению вне аудитории.
  • неблокирующий Контрольная точка
    Группы выполняют разработку концепции бренд-медиа для выбранного ими бизнеса.
  • неблокирующий Итоговый контроль
    На протяжении всего курса студенты получают знания и навыки, необходимые для формирования digital-стратегии для выбранного ими бизнеса. Итоговым контролем станет презентация digital-стратегии, которая пройдет на последних двух семинарских занятиях. Защита проводится в форме устного выступления, сопровождаемого презентацией, созданной в Power Point, Key Note, Google Slides или другом подобном сервисе. В защите участвуют все участники группы.
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2024/2025 3rd module
    0.4 * Итоговый контроль + 0.4 * Контрольная точка + 0.2 * Мини-тесты
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • 9781317276722 - Chaffey, Dave; Smith, P. R. - Digital Marketing Excellence : Planning, Optimizing and Integrating Online Marketing - 2017 - Routledge - https://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&db=nlebk&AN=1496981 - nlebk - 1496981
  • Kingsnorth, S. (2019). Digital Marketing Strategy : An Integrated Approach to Online Marketing: Vol. 2nd Edition. Kogan Page.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Hemann, C., & Burbary, K. (2013). Digital Marketing Analytics : Making Sense of Consumer Data in a Digital World. Que Publishing.
  • Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15098-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468966 (дата обращения: 27.08.2024).

Авторы

  • Деменева Диана Юрьевна
  • Курганов Максим Андреевич