• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационный менеджмент

2023/2024
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь) (Факультет менеджмента (Пермь))
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
3-й курс, 2, 3 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Цель дисциплины «Коммуникационный менеджмент» - освоение студентами навыков построения коммуникаций в организации, раскрытие позитивных и негативных аспектов управления коммуникациями. Дисциплина формирует необходимые социальные и личностные навыки, формирует у студентов управленческое мышление. В процессе освоения дисциплины студенты осваивают навыки вербальной и невербальной коммуникации, построения коммуникаций с учетом специфики бизнеса, осваивают навыки ведения переговоров и осваивают коммуникационные техники. Получают необходимые знания передачи обратной связи.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель дисциплины «Коммуникационный менеджмент» - освоение студентами навыков построения коммуникаций в организации, раскрытие позитивных и негативных аспектов управления. Дисциплина формирует необходимые социальные и личностные навыки, формирует у студентов управленческое мышление. В процессе освоения дисциплины студенты осваивают навыки вербальной и невербальной коммуникации, построения коммуникаций с учетом специфики бизнеса, осваивают навыки ведения переговоров и осваивают коммуникационные техники. Получают необходимые знания передачи обратной связи.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Понимание функций и роли менеджера по коммуникациям
  • Использует теоретические концепты для описания характера современной коммуникации.
  • Умеет осуществлять анализ коммуникационных процессов в организации
  • Владеет навыками активного слушания
  • Владеет навыками анализа коммуникационных проблем
  • Умеет осуществлять анализ коммуникационных процессов
  • Умеет использовать инструменты коммуникаций
  • Владеет навыками оценки эффективности коммуникаций
  • Умеет определять причины возникновения конфликтов
  • Владеет навыками управления конфликтными ситуациями
  • Владеет навыками анализа поведения участников конфликтной ситуации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Коммуникационный менеджмент как предмет изучения
  • Коммуникативная ситуация
  • Коммуникационный континуум.
  • Вербальные методы получения информации
  • Вербальные методы передачи информации
  • Убеждающая модель общения
  • Управление конфликтами в организации
  • Управление процессами коммуникаций
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Видеоанализ переговорного процесса
  • неблокирующий Анализ коммуникационного профиля
  • блокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2023/2024 учебный год 3 модуль
    0.2 * Активность на семинарах + 0.2 * Активность на семинарах + 0.2 * Анализ коммуникационного профиля + 0.2 * Видеоанализ переговорного процесса + 0.2 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Кашкин В.Б. - Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие - Издательство "ФЛИНТА" - 2016 - ISBN: 978-5-9765-1424-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/119347
  • Черкасская, Г. В.  Управление конфликтами : учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. В. Черкасская, М. Л. Бадхен. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 236 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-05153-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/438893 (дата обращения: 28.08.2023).

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Адамьянц, Т. З.  Социальные коммуникации : учебник для вузов / Т. З. Адамьянц. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 200 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06898-6. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/455337 (дата обращения: 28.08.2023).
  • БЕГУС В.С., & ИКАЕВА Л.Э. (2017). Управление Конфликтами В Команде Проекта. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.C5F4D29C
  • Бизнес-коммуникации : Учеб. пособие, Покровская, Е.А., 2009
  • Жернакова, М. Б.  Деловое общение : учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. Б. Жернакова, И. А. Румянцева. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 370 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07978-4. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/442319 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Ивин А.А. - Аргументация в процессах коммуникации. Pro et contra - 978-5-392-21071-8 - Проспект - 2017 - http://ebs.prospekt.org/book/34396 - 34396 - PROSPECT
  • Левина, И. Н., Деловая риторика. Культура речи и деловое общение : учебник / И. Н. Левина, Л. А. Пиотровская, ; под ред. В. А. Ефремова, В. Д. Черняк. — Москва : КноРус, 2020. — 217 с. — (Бакалавриат). — ISBN 978-5-406-07456-5. — URL: https://book.ru/book/932518 (дата обращения: 25.08.2023). — Текст : электронный.
  • Митрошенков, О. А.  Деловое общение: эффективные переговоры : практическое пособие / О. А. Митрошенков. — 2-е изд. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 315 с. — (Профессиональная практика). — ISBN 978-5-534-10704-3. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/474722 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Под ред. Кибанова А.Я. - Управление персоналом: теория и практика. Управление конфликтами и стрессами - 978-5-392-23415-8 - Проспект - 2017 - http://ebs.prospekt.org/book/1133 - 1133 - PROSPECT
  • Теория межкультурной коммуникации : учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. В. Таратухина [и др.] ; под редакцией Ю. В. Таратухиной, С. Н. Безус. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 265 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-00365-9. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/436471 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Черкасская, Г. В.  Управление конфликтами : учебник и практикум для вузов / Г. В. Черкасская, М. Л. Бадхен. — 3-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 236 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05153-7. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/454065 (дата обращения: 28.08.2023).
  • Эффективные коммуникации: Практическое руководство - М.:АЛЬПИНА, 2018. - 200 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-6593-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003282