• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Коммуникационный менеджмент

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь) (Факультет менеджмента (Пермь))
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
3-й курс, 3, 4 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

Цель дисциплины «Коммуникационный менеджмент» - освоение студентами навыков построения коммуникаций в организации, раскрытие позитивных и негативных аспектов управления коммуникациями. Дисциплина формирует необходимые социальные и личностные навыки, формирует у студентов управленческое мышление. В процессе освоения дисциплины студенты осваивают навыки вербальной и невербальной коммуникации, построения коммуникаций с учетом специфики бизнеса, осваивают навыки ведения переговоров и осваивают коммуникационные техники. Получают необходимые знания передачи обратной связи.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Цель дисциплины «Коммуникационный менеджмент» - освоение студентами навыков построения коммуникаций в организации, раскрытие позитивных и негативных аспектов управления. Дисциплина формирует необходимые социальные и личностные навыки, формирует у студентов управленческое мышление. В процессе освоения дисциплины студенты осваивают навыки вербальной и невербальной коммуникации, построения коммуникаций с учетом специфики бизнеса, осваивают навыки ведения переговоров и осваивают коммуникационные техники. Получают необходимые знания передачи обратной связи.
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Использует теоретические концепты для описания характера современной коммуникации.
  • Умеет осуществлять анализ коммуникационных процессов в организации
  • Владеет навыками активного слушания
  • Владеет навыками анализа коммуникационных проблем
  • Умеет осуществлять анализ коммуникационных процессов
  • Умеет использовать инструменты коммуникаций
  • Владеет навыками оценки эффективности коммуникаций
  • Умеет определять причины возникновения конфликтов
  • Владеет навыками управления конфликтными ситуациями
  • Владеет навыками анализа поведения участников конфликтной ситуации
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Коммуникативная ситуация
  • Коммуникационный континуум.
  • Вербальные методы получения информации
  • Вербальные методы передачи информации
  • Убеждающая модель общения
  • Управление конфликтами в организации
  • Управление процессами коммуникаций
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Активность на семинарах
  • неблокирующий Практическая работа (мини исследование)
  • неблокирующий Самостоятельная работа (анализ коммуникативного профиля)
  • блокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 4 модуль
    0.2 * Практическая работа (мини исследование) + 0.4 * Активность на семинарах + 0.2 * Экзамен + 0.2 * Самостоятельная работа (анализ коммуникативного профиля)
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Бизнес-коммуникации : Учеб. пособие, Покровская, Е.А., 2009
  • Кашкин В.Б. - Введение в теорию коммуникации: учеб. пособие - Издательство "ФЛИНТА" - 2016 - ISBN: 978-5-9765-1424-9 - Текст электронный // ЭБС ЛАНЬ - URL: https://e.lanbook.com/book/119347
  • Черкасская Г. В., Бадхен М. Л. - УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 236с. - ISBN: 978-5-534-05153-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/upravlenie-konfliktami-438893

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Адамьянц Т. З. - СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 200с. - ISBN: 978-5-534-06898-6 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/socialnye-kommunikacii-455337
  • БЕГУС В.С., & ИКАЕВА Л.Э. (2017). Управление Конфликтами В Команде Проекта. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=edsbas&AN=edsbas.C5F4D29C
  • Ефремов В.А., под ред., Черняк В.Д. - Деловая риторика. Культура речи и деловое общение. (Бакалавриат) - КноРус - 2020 - ISBN: 978-5-406-07456-5 - Текст электронный // ЭБС BOOKRU - URL: https://book.ru/book/932518
  • Жернакова М. Б., Румянцева И. А. - ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. Учебник и практикум для СПО - М.:Издательство Юрайт - 2019 - 370с. - ISBN: 978-5-534-07978-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/delovoe-obschenie-442319
  • Ивин А.А. - Аргументация в процессах коммуникации. Pro et contra - Проспект - 2017 - ISBN: 978-5-392-21071-8 - Текст электронный // ЭБС PROSPECT - URL: http://ebs.prospekt.org/book/34396
  • Митрошенков О. А. - ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ: ЭФФЕКТИВНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ 2-е изд. Практическое пособие - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 315с. - ISBN: 978-5-534-10704-3 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/delovoe-obschenie-effektivnye-peregovory-474722
  • Под ред. Кибанова А.Я. - Управление персоналом: теория и практика. Управление конфликтами и стрессами - Проспект - 2017 - ISBN: 978-5-392-23415-8 - Текст электронный // ЭБС PROSPECT - URL: http://ebs.prospekt.org/book/1133
  • Черкасская Г. В., Бадхен М. Л. - УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТАМИ 3-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2020 - 236с. - ISBN: 978-5-534-05153-7 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/upravlenie-konfliktami-454065
  • Эффективные коммуникации: Практическое руководство - М.:АЛЬПИНА, 2018. - 200 с.: 60x90 1/16 (Переплёт) ISBN 978-5-9614-6593-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/1003282