• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Digital-маркетинг

2022/2023
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
5
Кредиты
Кто читает:
Кафедра иностранных языков (Пермь) (Факультет менеджмента (Пермь))
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 3 модуль

Преподаватель


Клюев Никита Александрович

Программа дисциплины

Аннотация

Курс направлен на формирование у студентов знания ключевых моделей, подходов и метрик цифрового маркетинга, а также практических навыков применения цифрового инструментария для решения различных маркетинговых задач.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Понимание основ построения стратегии цифрового маркетинга
  • Владение инструментами цифрового маркетинга (media mix)
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • Уметь выстраивать стратегию цифрового маркетинга, осуществлять маркетинговое планирование в цифровой среде
  • Уметь применять инструментарий цифрового маркетинга для решения различных задач бизнеса
  • Умеет анализировать эффективность цифрового маркетинга, применять релевантные метрики для оценки результатов маркетинговой деятельности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Тема 1. Основы digital-стратегии в маркетинге
  • Тема 2. Инструменты performance- и brand-маркетинга
  • Тема 3. Анализ эффективности digital-маркетинга
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Работа на семинарах
  • неблокирующий Итоговый проект
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2022/2023 учебный год 3 модуль
    0.5 * Итоговый проект + 0.3 * Самостоятельная работа + 0.2 * Работа на семинарах
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Chaffey, D., & Smith, P. R. (2017). Digital Marketing Excellence : Planning, Optimizing and Integrating Online Marketing (Vol. 5 edition). New York: Routledge. Retrieved from http://search.ebscohost.com/login.aspx?direct=true&site=eds-live&db=nlebk&AN=1496981
  • Kingsnorth, S. (2019). Digital Marketing Strategy : An Integrated Approach to Online Marketing: Vol. 2nd Edition. Kogan Page.

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Hemann, C., & Burbary, K. (2013). Digital Marketing Analytics : Making Sense of Consumer Data in a Digital World. Que Publishing.
  • Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15098-8. — Текст : электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/468966 (дата обращения: 28.08.2023).