• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

PR и взаимодействие с масс-медиа

2021/2022
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
4-й курс, 1 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «PR и взаимодействие с масс-медиа» знакомит студентов с основами public relations, основными методами аналитики, стратегического и тактического планирования, коммуникации и оценки коммуникативного воздействия в PR. В рамках курса студенты осваивают практические навыки о подготовке стратегических и тактических планов PR, медиапланировании, подготовке пресс-релизов, пресс-китов, организации специальных мероприятий и пресс-конференций. Также они знакомятся с особенностями медиарынка, способами налаживания отношений между компанией и масс-медиа, методами анализа информации СМИ. Кроме того, курс знакомит студентов с основными видами PR, а также с его ключевыми концепциями и этическими принципами.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • ознакомление с задачами и понятийным аппаратом PR-деятельности
  • освоение основных видов исследования работы компаний с масс-медиа
  • обучение основам планирования PR-деятельности
  • освоение технологий создания PR-текстов и материалов
Планируемые результаты обучения

Планируемые результаты обучения

  • владеет основной терминологией PR
  • Умеет выявлять необходимые для PR-задач аудитории, каналы коммуникаций, форматы сообщений
  • Умеет идентифицировать цели и задачи PR в общей стратегии бизнеса
  • Умеет создавать календарные планы PR-мероприятий и кампаний, успешно определяет показатели для оценки их результативности
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Основные понятия связей с общественностью.
    Контроль раздела — тест, оценивающий усвоение теории.
  • Медиа. Исследование общественного мнения.
    Контрольная точка — обзорная презентация особенностей работы одного из локальных медиа
  • Планирование и оценка результатов PR
    Контрольная точка — подготовка PR-программы
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Контрольная работа
  • неблокирующий Домашняя работа: составление аналитического отчёта
  • неблокирующий Презентация
  • неблокирующий Самостоятельная работа
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • 2021/2022 учебный год 1 модуль
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Фадеева Е. Н., Сафронов А. В., Красильникова М. А. - СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебник и практикум для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 263с. - ISBN: 978-5-534-00227-0 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/svyazi-s-obschestvennostyu-468724
  • Чумиков А. Н. - СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для вузов - М.:Издательство Юрайт - 2021 - 173с. - ISBN: 978-5-534-06706-4 - Текст электронный // ЭБС ЮРАЙТ - URL: https://urait.ru/book/svyazi-s-obschestvennostyu-praktikum-474171

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Конвергентная культура : столкновение старых и новых медиа, Дженкинс, Г., 2019
  • Медиарилейшнз : учеб. пособие для вузов, Чумиков, А. Н., 2014
  • Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции : учебное пособие, Чумиков, А. Н., 2016
  • Связи с общественностью, Бернейс, Э., 2019
  • Современное медиапространство России : учеб. пособие для вузов, Дзялошинский, И. М., 2015