• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научно - исследовательский семинар

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
2
Кредиты
Статус:
Курс обязательный
Когда читается:
2-й курс, 2 модуль

Преподаватель

Программа дисциплины

Аннотация

Дисциплина «Научно-исследовательский семинар» предполагает освоение методов и формирование навыков проведения менеджериальных и маркетинговых исследований. Курс предполагает разработку документов исследования и реализацию полевых исследований в виде проектов по курсу. Более подробно в рамках курса рассматриваются такие вопросы, как: • Планирование исследования, особенности исследований в маркетинге и менеджменте; • Разработка документов исследования: программа и инструмент исследования; • Качественные методы исследований; • Количественные методы исследований; • Анализ качественных данных; • Анализ количественных данных; • Подготовка отчета о результатах исследования; • Публичная презентация результатов исследования.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целью(ями) освоения дисциплины «Научно-исследовательский семинар» являются: формирование и развитие научно-исследовательских компетенций студентов, которые позволят студентам проводить качественные и количественные исследования, использовать стратегию кейс стади для рещения прикладных и теоретико-прикладных задач.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Выбирает и обосновывает применение качественных методов в соответствии с целью исследования, интерпретирует полученный результат
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Качественная методология
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Самостоятельная работа (неблокирующий)
  • Защита группового проекта (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.5 * Защита группового проекта + 0.5 * Самостоятельная работа
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Галицкий Е. Б., Галицкая Е. Г.-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 2-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов-М.:Издательство Юрайт,2019-570-Бакалавр. Академический курс-978-5-9916-3225-6: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/marketingovye-issledovaniya-teoriya-i-praktika-425174
  • Тюрин Д. В.-МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. Учебник для бакалавров-М.:Издательство Юрайт,2019-342-Бакалавр. Академический курс-978-5-9916-2903-4: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/marketingovye-issledovaniya-425844

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Исследовательское интервью, Квале С., Мироновой М. Р., 2003
  • Конюхов В. Ю., Гоголадзе И. А., Мурга З. В.-МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ПРОЦЕССОВ 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие для вузов-М.:Издательство Юрайт,2019-226-Университеты России-978-5-534-05475-0: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/metody-issledovaniya-materialov-i-processov-439014
  • Лавриненко В. Н., Путилова Л. М.-ИССЛЕДОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для бакалавров-М.:Издательство Юрайт,2019-251-Бакалавр и магистр. Академический курс-978-5-9916-3369-7: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/issledovanie-socialno-ekonomicheskih-i-politicheskih-processov-426173
  • Наместникова И. В.-МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ. Учебник для бакалавров-М.:Издательство Юрайт,2019-430-Бакалавр. Академический курс-978-5-9916-3315-4: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/metody-issledovaniya-v-socialnoy-rabote-425895