• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Английский язык

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
6
Кредиты
Статус:
Факультатив
Когда читается:
2-й курс, 1-3 модуль

Преподаватели

Программа дисциплины

Аннотация

«Английский язык» Дисциплина «Английский язык» преподается студентам 1 и 2 курса всех образовательных программ, ориентирована на комплексное изучение английского языка и учитывает разноуровневую языковую подготовку студентов. В 1-4 модулях 1 курса дисциплина состоит из двух основных блоков: общий курс (General English) и начало курса языка делового общения (Business English). В 1-3 модулях 2 курса курс состоит из двух основных блоков: курс языка делового общения с элементами ESP (Business English) и академический английский (Academic English). На 2 курсе дисциплина ориентирована на формирование базовых академических умений устной и письменной речи на английском языке в диапазоне уровней В2-С1 по Общеевропейской шкале (CEFR), что обеспечивает готовность к освоению профильных дисциплин любой направленности на английском языке в условиях академической мобильности. Целями освоения дисциплины «Английский язык» являются:  формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов в устной и письменной речи на уровне минимально необходимом и достаточном для решения социально-коммуникативных задач в различных областях научной, академической, профессиональной, социально-культурной и бытовой сфер деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования;  подготовка в области основ гуманитарных и социальных знаний, получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда;  овладение нормами английского языка как средства профессиональной и деловой коммуникации, овладение и дальнейшее развитие фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и навыков;  активизация, дальнейшее развитие и закрепление навыков, необходимых для чтения, говорения, письма и аудирования;  обучение и закрепление навыков составления вторичных текстов (презентаций);  подготовка к ведению дискуссий, обучение навыкам выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении;  формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, коммуникабельности, умению работать в коллективе, толерантности, повышение их общей культуры и расширение кругозора. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении дисциплин: • Академическое письмо на английском языке, • Дисциплины профессионального цикла, преподаваемые на английском языке.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Английский язык» являются:  формирование и дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов в устной и письменной речи на уровне минимально необходимом и достаточном для решения социально-коммуникативных задач в различных областях научной, академической, профессиональной, социально-культурной и бытовой сфер деятельности при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования;  подготовка в области основ гуманитарных и социальных знаний, получение высшего профессионально профилированного (на уровне бакалавра) образования, позволяющего выпускнику успешно работать в избранной сфере деятельности, обладать универсальными и предметно-специализированными компетенциями, способствующими его социальной мобильности и устойчивости на рынке труда;  овладение нормами английского языка как средства профессиональной и деловой коммуникации, овладение и дальнейшее развитие фонетических, лексических, грамматических знаний, умений и навыков;  активизация, дальнейшее развитие и закрепление навыков, необходимых для чтения, говорения, письма и аудирования;  обучение и закрепление навыков составления вторичных текстов (презентаций);  подготовка к ведению дискуссий, обучение навыкам выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении;  формирование социально-личностных качеств студентов: целеустремленности, организованности, трудолюбия, ответственности, коммуникабельности, умению работать в коллективе, толерантности, повышение их общей культуры и расширение кругозора.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Владеет деловой лексикой для ведения бесед в ситуациях формального общения; интерпретирует изученные единицы пассивного вокабуляра в процессе аудирования и чтения аутентичных текстов; умеет строить развернутое монологическое высказывание на деловую тему с логическими обобщениями; умеет подготовить устное сообщение на тему делового общения
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Раздел 1. Business English 2
    Тема 1. Advertising. Тема 2. Cultures.. Тема 3. Employment. Тема 4. Trade. Тема 5. Quality. . Тема 6. Ethics. Тема 7. Leadership.
  • Раздел 2. Academic Skills
    Тема 8. Academic skills: reading focus. Тема 10. Academic Skills: writing focus. Тема 11. Academic Skills: speaking focus.
Элементы контроля

Элементы контроля

  • Аудиторная работа 1 модуль (неблокирующий)
    Студент, получивший 8, 9 или 10 баллов за аудиторную работу и самостоятельную работу (рассчитывается как среднее арифметическое) имеет право быть освобождённым от устной части экзамена во 2 модуле 2 курса. В этом случае за устную часть экзамена он получает оценку равную оценке за аудиторную работу и самостоятельную работу.
  • Самостоятельная работа 1-2 модуль 2 курс (неблокирующий)
  • Экзамен 2й модуль 2й курс (неблокирующий)
    В случае проведения письменной и устной части экзамена в разные дни студент имеет право пересдать ту часть экзамена, которая была пропущена по уважительной причине.
  • Аудиторная работа 2 модуль 2 курс (неблокирующий)
    2 курс
  • Самостоятельная работа 3 модуль Эссе (неблокирующий)
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (2 модуль)
    0.2 * Аудиторная работа 1 модуль + 0.2 * Аудиторная работа 2 модуль 2 курс + 0.2 * Самостоятельная работа 1-2 модуль 2 курс + 0.4 * Экзамен 2й модуль 2й курс
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Английский язык в ситуациях повседневного делового общения: Учебное пособие / З.В. Маньковская. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 223 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование). (переплет) ISBN 978-5-16-005065-2 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/252490

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Английский язык: Managment Today: Учебное пособие / Т.М. Десяткова, Л.Е. Мазурина, М.К. Верещагина. - Москва : Альфа-М: НИЦ Инфра-М, 2012. - 224 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-98281-304-6 - Текст : электронный. - URL: http://znanium.com/catalog/product/316556