• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Маркетинг

2019/2020
Учебный год
RUS
Обучение ведется на русском языке
4
Кредиты
Статус:
Курс по выбору
Когда читается:
2-й курс, 4 модуль

Программа дисциплины

Аннотация

Курс «Маркетинг» построен в blended-формате: лекционная часть реализована на платформе Coursera (https://www.coursera.org/learn/marketing-printsipy), практические занятия проходят в аудитории. Цель курса – закрепление на практике ключевых концепций и теорий в маркетинге. Основу занятий составляет работа с кейсами, разработка практических решений и их презентация.
Цель освоения дисциплины

Цель освоения дисциплины

  • Целями освоения дисциплины «Маркетинг» заключается в освоении студентами современных концепций маркетинга, а также в способности студентов применять маркетинговые инструменты на практике. Курс Маркетинг; включает выполнение практических заданий, например, разработка концепции продукта и маркетингового плана.
Результаты освоения дисциплины

Результаты освоения дисциплины

  • Студент планирует маркетинговое исследование
  • Студент проводит анализ внешней среды компании
  • Студент умеет проводить маркетинговое планирование
Содержание учебной дисциплины

Содержание учебной дисциплины

  • Маркетинговые исследования
    • МИС (маркетинговая информационная система, определение) • методы маркетинговых исследований: определение, качественные и количественные методы • синдикативные исследования (Marketing Index, Retail Audit) • планирование исследования (этапы)
  • Анализ внешней среды
    • PEST-анализ • SWOT-анализ • анализ конкурентов, бенчмаркинг • оценка рынка, емкости рынка, прогнозирование
  • Маркетинговое планирование
    • план маркетинга • Marketing Mix от 4P к 7P: обзор элементов маркетинга • ценовая стратегия • дистрибуция и каналы распределения
Элементы контроля

Элементы контроля

  • неблокирующий Аудиторная работа
  • неблокирующий Самостоятельная работа
  • неблокирующий Экзамен
Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация

  • Промежуточная аттестация (4 модуль)
    0.3 * Аудиторная работа + 0.3 * Самостоятельная работа + 0.4 * Экзамен
Список литературы

Список литературы

Рекомендуемая основная литература

  • Синяева И. М., Жильцова О. Н.-МАРКЕТИНГ 3-е изд., пер. и доп. Учебник для вузов-М.:Издательство Юрайт,2019-495-Бакалавр. Академический курс-978-5-534-11509-3: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/marketing-445444

Рекомендуемая дополнительная литература

  • Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты: Учебное пособие / Пономарева А.М. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 247 с.: 60x90 1/16. - (Высшее образование: Магистратура) (Переплёт 7БЦ) ISBN 978-5-369-01531-5 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/543676
  • Ойнер О. К.-УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬЮ МАРКЕТИНГА 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-350-Бакалавр и магистр. Академический курс-978-5-534-04642-7: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/upravlenie-rezultativnostyu-marketinga-431858
  • Под общ. ред. Карповой С.В., Мхитаряна С.В.-МАРКЕТИНГ В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учебник и практикум для академического бакалавриата-М.:Издательство Юрайт,2019-404-Бакалавр. Академический курс-978-5-9916-9070-6: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/marketing-v-otraslyah-i-sferah-deyatelnosti-433737
  • Розанова Н. М.-КОНКУРЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ СОВРЕМЕННОЙ ФИРМЫ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры-М.:Издательство Юрайт,2019-343-Бакалавр и магистр. Академический курс-978-5-534-05140-7: -Текст электронный // ЭБС Юрайт - https://biblio-online.ru/book/konkurentnye-strategii-sovremennoy-firmy-434039