• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Научный семинар департамента менеджмента: «Гиперлокальные медиа крупного города»

0+

Приглашаем 17 мая принять участие в научном семинаре департамента менеджмента НИУ ВШЭ– Пермь. Доцент департамента менеджмента, кандидат культурологии Михаил Манокин представит доклад на тему «Гиперлокальные медиа крупного города». 

Докладчик

Манокин Михаил Андреевич

Департамент менеджмента: Доцент

Аннотация

Гиперлокальные медиа – это местные медиапроекты, создаваемые жителями для освещения городских проблем, событий или каких-то аспектов образа жизни. Как и традиционные медиа, они служат цели распространения информации. Но отличаются от последних создателями без актуального профессионального опыта или квалификации, небольшим или нулевым бюджетом, сравнительно малой аудиторией и, как правило, работой посредством онлайн-сервисов (социальных сетей или блогхостингов). Наиболее известным примером таких медиа являются территориальные паблики (публичные страницы или группы в сервисе VK) «Подслушано», но сюда можно также отнести многочисленные паблики локальных активистов, сообщества по интересам, а также паблики, существующие для целей кооперации и взаимоподдержки.

Дискуссия о гиперлокальных медиа началась приблизительно в конце 2000-х — начале 2010-х годов и оказалась востребована у исследователей российских медиа, так как локальная журналистика России не первый год в кризисе. Этот кризис выражен в старении кадров, недостатке финансирования и снижающемся интересе публики к местным СМИ. В этом контексте гиперлокальные медиа рассматриваются как выход из кризиса, новый способ распространения информации для локальной аудитории.

Основная цель доклада — рассмотреть особенности работы гиперлокальных медиа Перми. Доклад основан на материалах 15 интервью, собранных у создателей местных гиперлокальных медиа.

В докладе я постараюсь осветить следующие вопросы:

  1. Кто создает гиперлокальные медиа и управляет ими?
  2. В чем мотивы их создателей?
  3. Какими ресурсами располагают такие структуры?
  4. Как они взаимодействуют со своей аудиторией?
  5. Как создатели гиперлокальных медиа рассматривают будущее своих проектов?
  6. Как эти люди воспринимают среду (точнее, две среды: город и рынок медиа), в которой работают?

Когда и где?

17 мая, 15:00 (время пермское), онлайн

Для участия в семинаре напишите Юлии Папушиной – yupapushina@hse.ru.

Добавить в календарь